Сардины могут спасти от сахарного диабета - ученые
Чтобы снизить вероятность возникновения болезней сердца и сахарного диабета нужно всего лишь два раза в неделю употреблять в пищу сардины или другую жирную рыбу. К такому выводу пришли ученые на основе исследований, передает FaceNews.ua.
Оказалось, что жирные кислоты, которые содержаться в рыбе, снижают уровень плохого холестерина и снижают артериальное давление. Стоит отметить, что исследователи советуют употреблять рыбу вместе с кожей и костьми, поскольку в них содержится большое количество витамина D и кальция.
«Это огромное научное открытие. Сардины легко рекомендовать во время медицинских осмотров, и она широко принята населением», — отметила автор исследования Диана Диас-Риццоло.
Читайте также: Ученые назвали максимальную продолжительность жизни человека


Майбутній актор і мільйонер: Олександр Матроняк про булінг, кіно та мрію стати вчителем
Wildberries перепродує згорілий товар продавців на AliExpress: схема маніпуляцій та втрати
Від журналістського досвіду до об'єктивності: як розуміти тих, хто викликає роздратування
Близькосхідний "НАТО": чи загрожує новий союз безпеці Ізраїлю?
Google Gemini Spark: AI-агент для автоматизації завдань в Україні
Туреччина блокує Чорноморський шлях: Анкара тисне на Київ та Москву через судноплавство
Росія зіштовхується з проблемами: депопуляція, бойові дії та занепад інфраструктури
Новий стандарт госпіталізації: українських лікарів поставили під жорсткий контроль













