Названы способы снизить уровень холестерина

27.06.2021 в 12:20 | Наталья Ткачук, джерело: «Голос UA»

Само слово “холестерин” не должно вызывать панику. Холестерин в организме участвует в формировании клеточных мембран, выработке гормонов и выполнении всех видов важных физиологических процедур. Однако есть и вредный холестерин ЛПНП, накапливающийся с возрастом в организме, который можно снизить несколькими несложными способами, передает FaceNews.ua.

Читайте этикетку

Прежде всего, вы должны следить за потреблением трансжиров. Американская кардиологическая ассоциация утверждает, что не стоит употреблять более двух граммов трансжиров в день. Следует проверять список ингредиентов на предмет упоминания “частично гидрогенизированных” масел – они являются источником всех трансжиров, пишет портал EatThisNotThat.

Пейте воду

Исследование Университета Лома Линда показало, что употребление пяти или более стаканов воды в день может помочь снизить риск сердечных заболеваний на 50–60 процентов. Такое же снижение наблюдается от отказа от сигарет, снижения ЛПНП, физических упражнений или похудания.

Ешьте грейпфруты

Ежедневное употребление одного белого или рубиново-красного грейпфрута может снизить уровень общего холестерина и ЛПНП на 8 и 11 процентов соответственно. Грейпфрут поможет бороться с сердечными заболеваниями и раком, худеть и даже лучше выспаться.

Пейте зеленый чай

Исследования показывают, что употребление зеленого чая может помочь снизить уровень холестерина. Исследователи из Университета Вандербильта обнаружили, что употребление эквивалента семи чашек зеленого чая в день может помочь снизить уровень холестерина ЛПНП на 16 процентов. Но даже одна-две чашки в день могут принести пользу.

Ешьте больше орехов

Замените богатую углеводами закуску орехами, и вы сможете снизить риск сердечных заболеваний на 30 процентов. В отчете за 2013 год, опубликованном в Медицинском журнале Новой Англии, сообщается, что люди, которые ежедневно ели горсть орехов, имели на 20 процентов меньше шансов умереть от любой причины в течение 30-летнего периода.

Читайте также: Названа рыба, полезная для здоровья сердечников
Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Викрадення та вбивство на Балі: зв'язок з міжнародним шахрайством та розслідування в Україні
Російські війська зазнають втрат: ЗСУ знищують техніку та логістику ворога
Майбутній актор і мільйонер: Олександр Матроняк про булінг, кіно та мрію стати вчителем
Wildberries перепродує згорілий товар продавців на AliExpress: схема маніпуляцій та втрати
Від журналістського досвіду до об'єктивності: як розуміти тих, хто викликає роздратування
Близькосхідний "НАТО": чи загрожує новий союз безпеці Ізраїлю?
Google Gemini Spark: AI-агент для автоматизації завдань в Україні
Туреччина блокує Чорноморський шлях: Анкара тисне на Київ та Москву через судноплавство
Все видео

Лента новостей

Японія оголосила про "нову еру кризи" в Індо-Тихоокеанському регіоні
🕑 5 хвилин тому
ЄС запускає новий транш підтримки за рахунок заморожених російських активів
🕑 6 хвилин тому
Британія пропонує ядерний щит для України, Польща висуває умови вступу до ЄС
🕑 11 хвилин тому
Кадрові перестановки та атака на антикорупційні органи: що ховається за пленарним тижнем Ради
🕑 13 хвилин тому
Землетрус магнітудою 7,4 сколихнув Колумбію: щонайменше 111 загиблих, тисячі постраждалих
🕑 15 хвилин тому
Масове стеження через недороге обладнання: у китайських роутерах Zbtlink виявили вбудовані бекдори
🕑 16 хвилин тому
Європа оголосила про завершення прийому робіт на фотоконкурс «Resilient by Nature»
🕑 1 годину 7 хвилин тому
Стипендію імені Губерта Г. Гамфрі в США: термін подачі заявок продовжено до 22 серпня
🕑 2 години 9 хвилин тому
НАБУ та САП: 360 нових справ та 76 засуджених за пів року проти топкорупціонерів
🕑 3 години 9 хвилин тому
Канада посилила українську кіберполіцію необхідним обладнанням
🕑 3 години 40 хвилин тому
Українські оборонні компанії отримали доступ до платформи для навчання ШІ на бойових даних
🕑 3 години 51 хвилину тому
Українські сили уразили ключовий нафтохімічний комбінат "Тобольскнефтехим" у Росії
🕑 4 години 7 хвилин тому
Шість міст Донеччини: аналітик назвав їх «поясом фортець»
🕑 4 години 11 хвилин тому
Америка та Європа: різниця у злочинності та вплив володіння зброєю
🕑 4 години 13 хвилин тому
МАДЯР спростовує неправдиве трактування його слів щодо російських ракетних залпів
🕑 4 години 14 хвилин тому
Все новости