Врачи рассказали, как побороть мигрень

02.07.2021 в 23:45 | Наталья Ткачук, джерело: «Голос UA»

Новое исследование, курируемое Национальной службы здравоохранения Великобритании, показало, что диета, богатая жирными кислотами омега-3, способна уменьшить количество мигреней наполовину, особенно у молодых женщин, передает FaceNews.ua.

Результаты исследования показали, что диета с высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот может уменьшить стойкие головные боли на два-четыре раза в месяц.

В исследовании участвовали 182 человека, 88% из которых составляли женщины со средним возрастом 38 лет, страдающие мигренью от 5 до 20 раз в месяц.

Женщины были разделены на три группы, при этом количество омега-3 жирных кислот (эйкозапентаеновая кислота – EPA и докозагексаеновая кислота – DHA) варьировалось в зависимости от диеты, а также контролировалось содержание линолевой кислоты омега-6.

Во время испытания участникам были предоставлены составы масла и сливочного масла и белковая пища, включая рыбу, для достижения различных уровней.

Было доказано, что жирные кислоты, которые содержатся в пищевых добавках и жирной рыбе, оказывают благотворное влияние на сердце. Согласно NHS, здоровая сбалансированная диета должна включать как минимум две порции рыбы в неделю, в том числе одну порцию жирной рыбы.

У тех, кто придерживался диеты с высоким содержанием омега-3 (1,5 г/день), наблюдалось уменьшение количества головных болей на два дня в месяц. Между тем, женщины, соблюдающие диету с высоким содержанием омега-3 и низким содержанием омега-6, отмечали на четыре дня меньше головной боли в месяц.

Эксперты из Университета Северной Каролины заявили, что у исследования есть ограничения, в том числе то, что в нем проверили влияние омега-3 на молодых женщинах.

Однако ученые заявили, что исследование представляет собой “биологически правдоподобную демонстрацию того, что боль можно вылечить или уменьшить с помощью целенаправленных диетических изменений у людей”.

Читайте также: Медики рассказали, почему нужно регулярно есть ежевику
Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Сіль для еліт: чи справді нам потрібні електроліти, чи це черговий маркетинговий хід?
Повне сонячне затемнення: тисячі людей зібралися в Іспанії та Ісландії, щоб побачити космічне диво
Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Все видео

Лента новостей

"Росія буде палати. Ми знищимо...": на Одещині дрон РФ вдруге за день атакував пасажирський поїзд (відео)
🕑 14 хвилин тому
У Севастополі підірвали зрадника, який віддав росіянам підводний човен "Запоріжжя" (фото)
🕑 1 годину 20 хвилин тому
Україна та Данія спільно вироблятимуть тисячі наземних роботів "Равлик"
🕑 2 години 1 хвилину тому
Українські військові повністю розгромили армію США на навчаннях НАТО, їх довелось "оживляти"
🕑 2 години 28 хвилин тому
В Україні посилили правила отримання житлових ваучерів для переселенців
🕑 3 години 1 хвилину тому
«Ми виграли, ми вижили»: історія відновлення після поранення через спорт
🕑 3 години 4 хвилини тому
Тайвань переймає український досвід: від дронів до виживання на випадок війни
🕑 3 години 6 хвилин тому
Росія атакувала Дніпро, знищивши склад ВООЗ з медикаментами для фронту
🕑 3 години 6 хвилин тому
Україна - чемпіон Європи з гри го: виборола одразу усі 3 головних категорії, "золото" - наше (фото, відео)
🕑 3 години 28 хвилин тому
​У Башкортостані склад Wildberries та "Газпром нєфтєхім" зловили дрони, сильно горить (відео)
🕑 5 годин 33 хвилини тому
У Новоросійську пошкоджено багато кораблів, які ховалися в бухті, а мобільна вогнева група армії РФ - 200-ті та 300-ті
🕑 5 годин 48 хвилин тому
Поїзд "Одеса — Дніпро" атакував дрон, заживо згоріли машиністи: з’явилось відео
🕑 6 годин 29 хвилин тому
12 серпня – Всесвітній день слонів: історія, загрози та роль зоопарків у збереженні тварин
🕑 18 годин 2 хвилини тому
Українські дрони завдали нищівних ударів по російській логістиці та ППО: деталі операцій
🕑 18 годин 22 хвилини тому
Путін погрожує Японії та закликає до миру: аналіз нової російської стратегії
🕑 18 годин 23 хвилини тому
Все новости