Украина вводит европейские габаритно-весовые стандарты для фур
Кабинет Министров поддержал постановление о либерализации перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов, которым вводятся европейские стандарты по габаритно-весовым ограничениям, передает FaceNews.ua. Об этом сообщает министерство инфраструктуры.
В принятом документе детализированы и уточнены максимально допустимые нагрузки на ось в зависимости от количества осей и межосевого расстояния.
Согласно новым нормам, максимальный фактический вес для двухосевого грузового автомобиля установлена на уровне 18 тонн, 3-осевого – 25 тонн, 4-осевого – 32 тонны.

Также установлены нормы для тягачей с полуприцепами.

Переход на европейские нормы стал возможным благодаря техническим характеристикам новых украинских автодорог, подчеркнули в министерстве.
"В прошлом году мы начали масштабную реформу системы габаритно-весового контроля. Нам удалось запустить около 100 площадок WIM и усилить административную ответственность за перегрузку. Как следствие, количество нарушений, по сравнению с предыдущими годами, снизилось более чем в 30 раз. Следующий шаг — переход на европейские стандарты по габаритно-весовым ограничениям", – прокомментировал министр инфраструктуры Александр Кубраков.


Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)
Кіноа і «криза веганів»: як суперфуд перетворили на ворога бідних, а потім спростували власний міф
Його люди всюди: що показало розслідування Bihus.Info про обшуки НАБУ, відставку Єрмака і що буде далі








