Российские компании отказываются вернуть более 400 лизинговых самолетов
Лизингодатели считают, что не смогут вернуть машины, арендованные авиакомпаниями РФ. По данным холдинга Cirium, сумма страховых претензий достигла уже 10 млрд долларов.Российские авиакомпании до сих пор не вернули более 400 пассажирских самолетов, взятых в лизинг за рубежом. Как сообщила в среду, 13 июля, американская газета The Washington Post, из 515 лайнеров, находившихся в лизинге на момент введения санкций против России за войну в Украине, владельцы смогли получить обратно лишь около 80.
По сведениям газеты, большинство лизингодателей считают, что уже не смогут вернуть свои самолеты, а также авиадвигатели, сданные российским авиакомпаниям в аренду. Сумма претензий, предъявленных страховым компаниям за невозврат лайнеров российскими авиаперевозчиками, достигла уже 10 млрд долларов, сообщил холдинг Cirium - глобальный поставщик аналитики по индустрии путешествий.
После начала войны в Украине против авиационного сектора России были введены беспрецедентные санкции. Кроме закрытия воздушного пространства Европы, а также США и ряда других стран, введен запрет на лизинг и продажи самолетов и запчастей российским компаниям, практически полностью запрещено техобслуживание лайнеров из РФ. В России не исключили, что в ближайшее время будут вынуждены разбирать на запчасти более старые зарубежные самолеты, чтобы продлить срок летной эксплуатации других лайнеров.
Эта новость также на сайте Deutsche Welle.

CEO NVIDIA б’є на сполох: США ризикують програти Китаю гонку штучного інтелекту
«Благодійний збір» від імені лікаря, який про це не знає: кіберполіція попереджає про нові схеми шахраїв
Технологічний концтабір на смартфоні: як у Росії запустили національний месенджер Max і для чого він насправді потрібен
Річард Бренсон розкритикував можливу угоду Netflix та Warner Bros: чому він вважає її загрозою для конкуренції
Скасування пенсій після 31 грудня: кому загрожує припинення виплат і що потрібно зробити негайно
9 мільярдів на дорогу до «Буковеля» під час війни: що розповів Ніколов про зв’язок Палиці та Офісу президента
Депортація з ЄС і мобілізація в Україні: адвокат пояснив, як це стало можливим
Як «кумівський капіталізм» Трампа створює загрозу для долара та світової економіки: аналіз Віктора Галасюка






