«Metamorpolis» - яркий фотопроект Тима Франко об особенностях урбанизации в Китае (фото)
Фотографии Тима Франко, сделанные в течение нескольких лет в Чунцине, сфокусированы на том, как сельские жители всеми силами пытаются найти своё место в быстро развивающемся мегаполисе.
Тим Франко (Tim Franco), убеждённый приверженец «искусства в документальной фотографии», пять лет работал над проектом «Metamorpolis». В этой фотосерии автор исследует социальное влияние урбанизации в Китае на примере его самого быстрорастущего города – Чунцина.
Строительство крупнейшей в мире гравитационной плотинной гидроэлектростанции «Три ущелья» (Санься) привело к переселению более миллиона человек. Землю, на которой они жили, поглотило плотинное водохранилище. Многие фермеры и сельские жители внезапно оказались в Чунцине, быстрорастущем промышленном гиганте, испещрённом реками и горами. Сотни тысяч жителей – молодых и старых – стали вынужденно познавать, каково это – существовать в городе, в котором многие из них никогда не бывали. Численность населения Чунцина резко возросла до отметки более 30 миллионов человек.
«Metamorpolis» исследует влияние урбанизации и её социальные последствия. Фотограф присмотрелся к конфликтам между городским ростом и природой, а также тем, как местные жители используют предоставленное им пространство.

Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов
Кінець Голлівуду? Runway Gen-4.5, переклад у навушниках від Google та «ШІ-офіс» 2025: що реально змінилося








