xcounter
Calendar Icon

Стоимость авиабилетов будет расти

В Украине ежедневно растут цены на авиабилеты. Что послужило основной причиной этому, попытался разобраться наш корреспондент. Еще с прошлого года по всему миру на всех торговых площадках растут цены на нефтепродукты. Причиной тому служили конфликты в Африке, свободные революция будоражили воображение фьючерсных инвесторов, и цены на черное золото стремительно росли. При этом цены на продукты переработки нефти, такие как керосин существенно не изменялись и авиабилет Киев-Лондон можно было приобрести по той же стоимости что и год до освободительных революций.

Что же происходит теперь. Запасы переработанной нефти в Украине снижаются а, следовательно, цена нового топлива для авиакомпаний растет, но не так значительно. Подливают масло в огонь и национальные монополисты, закрывая один за одним участки на нефтеперерабатывающих заводах, а порой, и целые заводы становятся на мелкий, но очень затяжной - без сроков - ремонт. Все это приводит к топливному дефициту и цена полетов возрастает, вместе с ней и стоимость авиабилетов.

Мировые перевозчики к ситуации на украинском рынке относятся более чем нейтрально. Ни кто не вмешивается в каботажные перевозки внутри конкретно взятой страны. Но сами международные перевозки, их стоимость, это серьезный показатель для сравнения. К примеру, авиабилет Киев-Париж стоил в международной компании до кризиса 100%, сейчас в период межсезонья компании предлагают скидки и можно даже найти рейс за 30% цены, которая была год назад. Следовательно, напрашивается вопрос, все ли зависит от цен на нефтепродукты?

Лоукосты к счастью есть и на Украинском рынке авиаперевозок. Можно найти билет на расстояние 1000 километров дешевле в 5 раз, чем самое экономное предложение украинского бюджетного оператора. И тут появляется много вопросов. Керосин один работают операторы на одном рынке, самолеты у украинских операторов хуже и старее. А почему цены растут.

Приобретение билетов на самолет заблаговременно, как рекомендуют украинские авиакомпании не спасает. Снижение цены на билет возможно только на 5-7%, что, по сути, и бронированием не назвать. Более того, есть украинский посредник монополист который еще, и "требует" от клиентов значительных доплат за бронирование и это зачастую считается нормой.

Последним "достижением" цен стало повышение цены на авиабилеты из Киева в Днепропетровск. За короткий промежуток времени цена на авиабилет возросла на 30% и это в эконом класс. Получается, что средней украинской зарплаты нахватает, чтобы слетать на самолете в один конец. И это не говоря и не вспоминая про социально незащищенные слои населения. Несомненно, следует отметить, что большинство пассажиров таких самолетов народные депутаты, которые летают за счет обычных граждан в столицу и регионы по несколько раз на день, а другие народные избранники уже купили себе самолет и не покупают авиабилеты в кассах.

В поддержании роста цен на авиаперевозки в Украине растут цены на железнодорожные перевозки. Растут цены и на плацкарт и на купе.

Правительство в свою очередь дает полную свободу субъектам деятельности, но премьер министр Николай Азаров обещал заняться этим вопросом в недалеком будущем. Когда именно неизвестно, но скоро. А пока наблюдаем политические мало обоснованные с точки зрения топливного кризиса повышения цен на транспортные перевозки всех типов.

 

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини