Calendar Icon

Динамический ремаркетинг в Google Ads: преимущества, настройка

19.08.2020 13:54 (Обновлено 19.08.2020 в 13:54)

Потенциальный клиент зашел на сайт, но в результате так и не совершил покупку? Динамический ремаркетинг позволит вернуть его на ваш ресурс снова, естественным способом. Это не вездесущие рекламные объявления, от которых пользователи Интернета откровенно устали, а некоторые даже не обращают на них внимание. Это — своеобразная подсказка пользователю. Как работает ретаргетинг и в чем его преимущества рассмотрим ниже.

Принцип работы

Проще всего объяснить работу ретаргетинга на примере. Вы ищете в Гугл товар, например, пылесос. Заходите на ресурсы, как правило, из первой пятерки в выдаче. Но по каким-то причинам не совершаете покупку и покидаете их. Если компании, сайты которых вы посещали, используют динамический ретаргетинг, то в скором времени вы будете видеть объявления с интересующими вас товарами при использовании сервисов Гугл. В отличие от стандартной рекламной кампании, динамический ретаргетинг позволяет получить большую конверсию, за счет того, что вы демонстрируете пользователям именно те объявления, которые их заинтересуют. Так повышается вероятность совершения покупки.

Профессиональная и качественная настройка контекстной рекламы в Киеве вместе с динамическим ретаргетингом способна значительно повысить ваши продажи. Обращайтесь в агентство Idea Digital Agency и получите комплексный подход к решению ваших проблем.

Преимущества динамического ретаргетинга

  • автообновление рекламы — аудитория всегда будет знать про обновления вашего ассортимента, акции и скидки, если это удовлетворяет ее запросы;
  • возможность предложить скидки для тех, кто уже посещал ресурс, но не совершил покупку;
  • сегментирование аудитории — по среднему чеку, «брошенным корзинам» и другим параметрам.

Нужен ли вам ретаргетинг

Вы можете определить это по отчету Path Length в Гугл Аналитике. С помощью него можно узнать количество конверсий при повтором посещении сайта посетителями. Если этот показатель ниже 30%, то динамический ретаргетинг для вас просто необходим. Но и при 50% использование этого инструмента не будет лишним.

Настройка динамического ретаргетинга через GTM

Рассмотрим самый универсальный способ, доступный для всех ритейлеров. Чтобы ним воспользоваться, нужно убедится в доступности опции ретаргетинга в вашем аккаунте Google Ads. Также следует проверить опцию рекламной отчетности в Google Analytics.

Для начала вам нужно создать и загрузить фид в Google Merchant Center. Затем — проставить код динамического ретаргетинга на всех страницах вашего ресурса, которые вы собираетесь анализировать. Выберите Тег AdWords в подменю «Менеджер Аудиторий» и задайте параметры, которые наилучшим образом подходят к вашему ресурсу (доступно 9 вариантов). Когда тег обновится, поставьте его в код вашего сайта.

Определите охват аудитории. Настройте списки самостоятельно или воспользуйтесь стандартными из AdWords. После вы можете создавать новую рекламную кампанию.

Вывод

Ретаргетинг предоставляет бизнесу дополнительную возможность развития. Используя этот инструмент, вы не просто работаете с людьми, которые по разным причинам покинули ваш ресурс, но также и охватываете аудиторию конкуретов с аналогичными предложениями на рынке. Чтобы получить максимум выгоды от динамического ретаргетинга и контекстной рекламы в целом, заказывайте продвижение у опытных специалистов. Убедитесь в профессионализме сотрудников Idea Digital сами: переходите на сайт deadigital.agency и ознакомьтесь с примерами успешной работы компании.

Темы публикации:
Популярные видео на YouTUBE
Материалы по теме
А-9828,75 грн./литр
А-95+24,87 грн./литр
А-9523,55 грн./литр
А-9222,4 грн./литр
ДТ22,68 грн./литр
LPG12,1 грн./литр
Это интересно
Самые читаемые новости
Лучшие видео с YouTUBE
Популярные блоги
Погода и гороскоп
Автоновости