xcounter
Calendar Icon

​4 причины запустить таргет в Инстаграм уже сегодня

26.01.2022 12:15 (Оновлено 26.01.2022 в 12:48)

Продвижение в Инстаграме сегодня - один из самых эффективных бизнес-инструментов. И пока не самый дорогой. Речь о таргетированной рекламе - официальном инструменте Фейсбук, позволяющем демонстрировать объявления целевой аудитории, которую в настройках вы определяете сами.

Совместно с экспертами агентства интернет-маркетинга WebMate мы назовем 4 причины заняться, наконец, собственным инстаграм-продвижением и запустить таргетированную рекламу.

Только целевая аудитория

Возможности рекламного кабинета Ads Manager в Фейсбук поражают. Самостоятельно настраивая таргет для страницы магазина или компании, вы увидите максимальное количество критериев, позволяющих выбрать целевую аудиторию для показа ей вашего промо. Выбрать можно людей по полу, возрасту, геолокации, профессии, уровню образования и социального положения, наличию детей, домашних питомцев и пр.

“При грамотной настройке ваш магазин с товарами для новорожденных не будет показываться женщинам без детей и мамам подростков. И уже в первые дни работы рекламных объявлений вы увидите результат продвижения”, - заверяют специалисты WebMate.

ВАЖНО: запуская таргет, вы не покупаете кота в мешке, как это иногда случается с рекламой у блогеров.

Ничего не мешает использовать таргетинг совместно с продвижением через лидеров мнений, если у них в подписчиках есть ваша целевая аудитория.

Работа на перспективу

По данным за 2021 год, украинская аудитория в Инстаграм составила 14 миллионов пользователей. На этой платформе люди просматривают фото, ищут что-то интересное для себя, узнают новости из первых рук. И периодическая реклама нового кафе, открывшегося неподалеку или оригинального бренда одежды вполне может их заинтересовать.

Главное (поскольку вы сами выбираете цель рекламного сообщения) придерживаться точных настроек, о которых мы говорили в первом пункте. Среди них есть “Узнаваемость бренда”, что как раз и поможет вам заявить о себе целевой аудитории.

Продажа без магазина

Чтобы продавать в Инстаграм товары ручной работы, вещи по дропшиппингу и прочее, сайт не обязателен. Достаточно создать профиль, добавить фото товара, видеообзоры, отзывы покупателей и настроить таргет.

Демонстрация экспертности

Социальные сети становятся неиссякаемым источником клиентов для бьюти-мастеров, психологов, коучей, бухгалтеров, дизайнеров, словом, тех специалистов, которые предоставляют услуги населению. Разумеется, чтобы клиенты вас нашли, нужна таргетированная реклама.

Однако вряд ли случайный подписчик решит сразу записаться на консультацию к психологу, доверить документацию бухгалтеру или шикарные локоны стилисту из Инстаграм. Поэтому специалисты маркетингового агентства WebMate настраивают таргетированную рекламу на сбор подписчиков, которые могут стать клиентами в будущем, наблюдая за страницей и экспертностью специалиста.

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини