Познакомьтесь с Рино Сасаки, самой красивой дальнобойщицей Японии
Вождение грузовика на дальние расстояния зачастую считается мужской работой, но Рино Сасаки, молодая женщина-водитель грузовика из Японии, бросает вызов этому стереотипу и завоевывает социальные медиа в процессе.
Рино Сасаки выросла в префектуре Кочи как дочь дальнобойщика, но никогда не думала о том, чтобы овладеть этой профессией, пока семь лет назад не заболел ее отец. Он продолжал работать, но девушка не могла вынести мысли об одиночестве отца в дороге, в тысячах миль от дома, когда некому о нем заботиться.
Таким образом, 21-летняя Рино, которая в то время работала учителем танцев, получила водительские права категории C и решила присоединиться к отцу в дальних поездках. Девушка пыталась совмещать рейсы и свои уроки танцев, но вскоре поняла, что преодолевая тысячи миль по стране, она не всегда может вернуться домой по расписанию, поэтому в конечном итоге она отказалась от своей старой карьеры и стала водителем грузовика на полный рабочий день.
Кардинальные перемены в карьере означали отказ от того, что она любила делать, но Рино Сасаки утверждает, что не сожалеет. Она проводит время со своим отцом и следит за тем, чтобы с ним все было в порядке, а он каждый день учит ее новым вещам о вождении грузовиков. Становление одной из немногих дальнобойщиц в Японии также привлекло внимание к молодой женщине в Интернете. Имея тысячи подписчиков в Instagram, Facebook и Twitter, Рино Сасаки — самая известная женщина-водитель грузовика в азиатской стране, и ее часто называют «самым красивым водителем грузовика в Японии».

Сасаки надеется, что ее популярность вдохновит других японок войти в транспортную индустрию. Это одна из главных причин, почему она документирует свою жизнь в различных социальных сетях, публикует фотографии и рассказы о своей жизни в дороге.
После 7 лет работы водителем Рино Сасаки утверждает, что единственное, что ей не нравится в ее профессии, — это невозможность найти подходящую одежду своего размера. Перчатки, защитная обувь, все слишком велико для женщины, поэтому одна из ее целей на будущее — создать линию одежды для женщин в транспортной отрасли.

Рино проезжает около 200 000 км в год, перевозя свежие фрукты и овощи по всей Японии. Несмотря на то, что ей не нужно загружать и выгружать груз самостоятельно, она пачкает руки, когда ее грузовик Volvo нуждается в ремонте.


Як Зеленський здобував і втрачав друзів: ключові фігури з оточення президента у версії «Телебачення Торонто»
Time назвав «архітекторів штучного інтелекту» Людьми року 2025
Чому Земля перетворилася на «сніжну кулю» майже на 100 мільйонів років
Відстрочка за догляд: кого можуть позбавити через нові зміни до мобілізаційних правил
Блекаут до 14 годин на добу: як побудувати резервне живлення вдома на основі інвертора та акумуляторів
CEO NVIDIA б’є на сполох: США ризикують програти Китаю гонку штучного інтелекту
«Благодійний збір» від імені лікаря, який про це не знає: кіберполіція попереджає про нові схеми шахраїв
Технологічний концтабір на смартфоні: як у Росії запустили національний месенджер Max і для чого він насправді потрібен




