Кейт Миддлтон рассказывает о трудностях воспитания детей
Воспитывать детей никогда не бывает легко. Даже если вам предоставят всю поддержку и деньги мира, то, что вы в четыре часа утра просыпаетесь от плача, в конце концов выматывает вас. Поэтому неудивительно, что Кейт Миддлтон тоже боролась.
Выступая на открытии FamilyLine, национальной телефонной линии помощи, которая оказывает поддержку родителям и опекунам, герцогиня Кембриджская рассказала о том, насколько сложным может быть воспитание детей.
Она сказала волонтерам:
«Это очень трудно. В первый год жизни малыша вам все оказывают поддержку, а потом вы остаетесь один на один. И каждый раз это борьба. Единственное, на что можно опереться — огромное количество книг для чтения.»

Один волонтер отметил, что королевская жизнь дает Кейт разные преимущества, но воспитывать детей тяжело, независимо от того, кто ты. Он отметил:
«Потому она и является большим сторонником нашей службы, ибо признает, что все семьи испытывают одинаковое давление и борьбу, и она не исключение.»
«У нее могут быть немного другие обстоятельства, чем у нас, но, вы знаете, быть родителем — значит быть родителем».
Хотя у королевской четы есть богатство, привилегии и, конечно же, доступ к лучшим няням в мире, комментарии Кейт Миддлтон предполагают, что она и Уильям используют гораздо более практичный подход к воспитанию Джорджа (5 лет), Шарлотты (3 года) и Луи (8 месяцев).


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»








