Calendar Icon

Email-маркетинг в 2019 году: Что важно знать владельцам собственного бизнеса

Email-маркетинг в 2019 году: Что важно знать владельцам собственного бизнеса
04.04.2019 17:29 (Обновлено 04.04.2019 в 18:34)

Темпы инноваций и количество ресурсов, доступных сегодня маркетологам, просто невероятны. По данным VentureBeat, насчитывается 1876 компаний в 43 различных маркетинговых категориях, включая SEO, социальные сети, видеомаркетинг, стимулирование продаж, мобильную аналитику и многие другие.

Более того, многие из этих категорий в отчете отсутствовали всего год назад.

Но только одна категория год за годом продолжает показывать хорошие результаты: электронный маркетинг. Причина ясна: в течение десяти лет подряд электронная почта генерирует самую высокую рентабельность инвестиций для маркетологов. На каждый потраченный 1 доллар почтовый маркетинг генерирует 38 долларов окупаемости инвестиций и дает маркетологам широчайший охват всех доступных им каналов. Несмотря на изобилие инструментов, электронный маркетинг остается лучшим выбором для роста бизнеса.

Мы связались со специалистами из UniSender, сервисом-лидером по рассылкам в СНГ, чтобы они поделились с нами знаниями о том, какой он, email-маркетинг 2019 года, что изменилось и о чем крайне важно знать владельцам собственного бизнеса или бренда.

Готовы вывести свой почтовый маркетинг на кардинально новый уровень, воспользовавшись последними тенденциями и инновациями? Тогда, поехали.

2019 год — захватывающий год в сфере технологий из-за изменений, которые он привнес в электронный маркетинг. Ожидается, что в ближайшие три года число пользователей электронной почты составит 4,2 миллиарда.

Вашему вниманию 4 лучших способов сохранить актуальность и эффективность вашей email-рассылки в 2019 году.

1. Интерактивный контент, наконец, здесь

Ни для кого не секрет, что интерактивный контент повышает уровень вовлеченности на 70% и более. Сегодня повсеместно встречается использование интерактивного контента, чтобы приглашать клиентов испробовать бренды на совершенно новом уровне.

В 2019 год этот потенциал используется более полно. Например, включение динамических функций дизайна и геймификации вовлечения, ведь маркетологи находят новые, захватывающие способы удерживать подписчиков.

2. Потребители отмечают убеждения и ценности бренда

В 2019 году потребители хотят видеть подлинную идентичность и искреннюю приверженность бренда своему делу. Более 60% возможных клиентов в настоящее время основывают свои решения о покупке на том, разделяет ли бренд их ценности. Кроме того, их уже не одурачить смутными обещаниями и броскими фразами.

Способность бренда передавать свои ценности и поддерживать подлинную связь со своими потребителями стало одним из важнейших элементов, определяющих его выживание в дальнейшем.

3. Вы должны оптимизировать все для мобильных устройств

В 2019 году, если ваше сообщение, электронная почта или веб-страница не будут работать на мобильных устройствах, они не будут работать вообще. Более половины всех электронных писем читаются на мобильных устройствах. Тем не менее, почти половина этих писем не заточена для мобильного дисплея.

Совместимость с мобильными устройствами теперь обязательна!

4. Триггерные email-кампании — мощные и удобные

Использование автоматизации для email-кампаний является спасением для многих маркетологов. Однако знаете ли вы, что с помощью электронных писем, основанных на триггерах, вы можете получить еще больше возможностей и контролировать автоматизированные процессы?

Такая технология отслеживает взаимодействие подписчика с электронной почтой или сайтом, а затем отправляет имейлы на основе этого поведения.

Звучит все страшно и неосуществимо? Не переживайте, вам есть на кого положиться. UniSender предлагает все необходимые для email-кампании услуги. Это — платформа №1 для массовых и автоматических рассылок. Удобный и понятный инструмент для проведения email-, SMS- и Viber-рассылок с поддержкой 24/7. Более того, ребята соберут целевую базу при помощи форм захвата и социальных сетей, разработают стратегию и внедрят комплекс услуг по email-маркетингу, проведут технические настройки (DKIM и SPF), чтобы ваши письма не попадали в спам и даже разработают профессиональный шаблон письма.

Команде UniSender можно смело доверить email- маркетинговую стратегию своего бизнеса, ведь 10-летний опыт и 670+ тыс. клиентов по всему миру значит немало.

Начавшись в 2008 году с двух друзей-предпринимателей, к 2012 году операционный оборот UniSender превысил миллион долларов США. Декабрь 2013 – очередной рекорд, 400 млн. писем в месяц. К слову, письма для мобильных устройств ребята адаптировали еще в 2015 году.

UniSender — сервис номер 1 в СНГ по версии Datanyze и Adindex.

Выводы

На сегодняшний день у вас предостаточно каналов, доступных для вашей аудитории, но при ограниченном времени и ресурсах вам необходимо расставить приоритеты в своих усилиях.

По многим причинам, перечисленным выше, электронный маркетинг, безусловно, является наиболее эффективным каналом для привлечения аудитории и связи с ней.

Так что начните использовать электронный маркетинг в своих интересах уже сегодня, и вы обнаружите, что он поможет сразу увеличить продажи и доходы.

загрузка...
Популярные видео на YouTUBE
Материалы по теме
А-9833,22 грн./литр
А-95+30,24 грн./литр
А-9528,82 грн./литр
А-9227,78 грн./литр
ДТ28,06 грн./литр
LPG11,89 грн./литр
загрузка...
Самые читаемые новости
Лучшие видео с YouTUBE
Популярные блоги
Погода и гороскоп
Автоновости