НАТО теснит Россию на Балканах
Это утро сделала Черногория, экономика которой на треть зависит от России, но при этом сама страна движется отнюдь не в сторону русского мира.
И вот, премьер-министр Мило Джуканович заявляет о том, что вступление его страны в НАТО будет теперь проводиться форсированно и уже в середине 2017 года она станет полноправным членом альянса!
Могу только себе представить, какова сейчас гробовая тишина стоит в Кремле, ведь еще одна страна из региона назойливого влияния Москвы, окажется в числе враждебного путинскому режиму альянса.
По сути, Балканы становятся все более тесными для маневра, а Сербия уже не сможет в полной мере играть роль господствующей высоты. К тому же, мысли о вступлении в НАТО появляются и у самого Белграда, а недавний "зеленый свет" на беспрепятственный проезд по своей территории подразделений альянса и вовсе свидетельствует о том, что у братушек свои планы на будущее.
Что же, Россия теряет Балканы?
В некотором смысле - да. Неспешно, но уверенно. Несмотря на финансовую зависимость ряда стран региона от Москвы и её исторически сложившееся несменное присутствие, эпоха большого брата уходит...
И вот мне интересно, если Черногория таки вступит в НАТО в 2017-м то какие ответные меры введет Россия? Введет санкции в виде запрета своим туристам и туда ездить? Хотя... не у каждого россиянина к 2017 году будет возможность съездить в Черногорию.


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»











