Турецкое «импортозамещение» на КрАЗе
Сближение Турции и Украины после славно известного "штопора" от Пешкова, стало явным и очевидным
Одним из фрагментов неожиданного тандема можно назвать сотрудничество нашего КрАЗа с турецкой компанией Нema Endustri A.S.входящей в холдинг HATTAT Holding. Причем сотрудничество это подразумевает своеобразное вытеснение беларусов.
Итак, в чем же суть? А суть в том, что украинские КрАЗы имеют в комплектации рулевые механизмы беларусского производства. Однако, они показали крайнюю ненадежность и как нельзя кстати, подвернулась турецкая компания со своим предложением. К слову сказать, продукцию турецкого холдинга используют Ford, Fiat, Renault...
Собственно, рулевые механизмы от Нema Endustri уже устанавливаются на КрАЗы перспективной модели с размещением кабины над двигателем и некоторых других серийных автомобилях. Сейчас они походят программу испытаний, но учитывая богатый турецкий опыт в данной области, уверен, агрегаты не подкачают.


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»











