У московии не только наши пленные в заложниках, по факту сейчас мы все в заложниках
Не считает себя московия стороной конфликта. Не хочет нести ответственность за придурь орков. Это логично. Не хочет нести ответственность за то, что не принесло ничего кроме смертей, разрушений и боли. Песков говорит: «Россия не может реализовать Минские договоренности". Не может становиться подельницей дыры. Настаивает на своем - их тут нет.
Весь мир уже знает что есть. Есть факты, есть доказательства. И только московия делает "я в домике, меня не видно" и ничего не хочет признавать. И это настораживает.
Московия включает недоумение и начинает делать вид, что не понимает откуда им на голову свалились санкции. И с таким же упорством московия будет гнуть линию о злобном западе который из за предателей хохлов решил сжить со свету колыбель всей цивилизации сиречь россию. И будет гнуть до самого упора. И в первую очередь стараясь обострить конфликт на востоке Украины. У московии не только наши пленные в заложниках. У нее по факту сейчас мы все в заложниках. И к сожалению, их действия непредсказуемы. Потому что совсем в угол загнаны.А что нам до этого? Да ничего. потому что мы не можем влиять на эти процессы. Только нервы себе портим. Наше дело маленькое, то на которое мы можем влиять.
Зберігати спокій, та чистити зброю. Потому что у нас по прежнему война. Потому по прежнему нужна наша помощь. Потому что по прежнему каждый день обстрели, потери и боестолкновения. Еще вот ствольной артиллерии орки подогнали под Донецк. Наше дело маленькое. Быть готовыми. Ко всему. И помочь тем кто на фронте. Мы поехали.


Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)










