Вторая геополитическая катастрофа для Кремля
Установление факта причастности России к авиаудару по мирной автоколонне ООН это вторая после MH17 геополитическая катастрофа для Кремля. Экспертиза Bellingcat, которая доказала использование авиационной осколочно-фугасной авиабомбы ОФАБ-250-270 российского производства против мирного конвоя под ооновскими флагами, в результате которого погибли 11 сотрудников миссии, неизбежно поставит вопрос об ответственности руководства РФ. Причем в данном случае, в отличие от трагической ошибки с малазийским лайнером, никакой оплошности не было. Российские вооруженные силы и правительственные войска Асада были прекрасно осведомлены о маршруте конвоя и его принадлежности ООН и арабскому Красному полумесяцу.
Таким образом, мотив совершения преступления носит очевидно преднамеренный характер. В самой ООН уже подняли крайне опасный своими последствиями вопрос о факте военного преступления со стороны российской армии. Об этом заявил глава гуманитарных операций ООН Стивен О'Брайен, официально уполномоченное лицо организации. Предсказать последствия этой катастрофы для России весьма непросто.
Очевидно то, что это военное преступление дало в руки врагов Путина неоспоримые аргументы для новой эскалации отношений с Кремлем. Для многочисленных недругов российского президента это царский подарок с далеко идущими последствиями. И самое главное, не имеющий сроков давности.


Інвестор звинуватив Kernel у «недружніх» діях проти міноритаріїв і заявив про позови в Люксембурзі
«Хрещений батько на “удальонці”»: УП оприлюднила розслідування про пересування й контакти Андрія Єрмака
Утеплення будинків на Дарниці за 250 млн грн: журналісти заявляють про можливі переплати і незавершені роботи
SpaceX заблокувала використання Starlink російськими військами: Україна повертає технологічну перевагу
Файли Епштейна спровокували політичну кризу на Заході: суспільство вимагає повного розкриття імен і відповідальності
У Міністерстві оборони виявили ризик масштабного дефіциту дронів через провалені закупівлі попереднього керівництва
Після призначення Кирила Буданова в Офісі президента змінився стиль роботи — Железняк
Зеленський заявив, що розглядає можливість балотування на другий термін після завершення війни










