Запугать и давить, пока не уедут
На днях приехали сразу по пятим адресам. Арестовали оппозиционного активиста Марка Гальперина, самый известный сейчас активист в России. Марк пытался выпрыгнуть из окна, но его все равно поймали. Все были уверены, что его посадят и не отпустят, но вечером Марка вдруг отпустили (9 февраля суд назначил Марку Гальперину 10 суток админареста за неповиновение требованиям сотрудников полиции. - ред).
Становится понятно, что избрана тактика, при которой уже не хотят именно сажать людей, но всеми силами стараются выдавить их из страны. Запугать и давить-давить-давить, пока те не уедут. И если не выехать после первого раза, то после второго – по любому посадят. Потому на днях и была такая спецоперация, чтобы заставить человека бежать.
Конечно, всех и не надо выдворят из страны. Понимаете… Вот Айдер Муждабаев недавно правильно подметил, что в Германии под конец войны Гестапо осталось практически без работы. Просто некого было сажать. И не потому, что они всех переубивали, а потому что массовое сознание изменилось, протест против Гитлера в обществе закончился, и все стали поддерживать Рейх.
Сейчас в России происходит примерно тоже изменения сознаний. Протесты против Путина начинают заканчиваться и общество, по большему счету, поддерживает все, что происходит в стране. То есть общество в принципе со всем согласно.
Останутся единицы или сотни тех, кого надо выдавить. Всех не надо, они будут согласны.


Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)
Кіноа і «криза веганів»: як суперфуд перетворили на ворога бідних, а потім спростували власний міф









