9 мая в тифозном бараке: во что превратилась Россия
Россия ведет гибридную, информационную войну, кибервойну – этим она уже известна. И в этих условиях рисковать своей репутацией никто не хочет.
Статистика в РФ больше не отражает состояние умов. Делать выводы на ее основании было бы неправильно, потому что результаты опросов показывают не то, о чем люди думают, а то, что они хотят угадать при опросе. Такие цифры – одна из форм проявления лояльности. Они хотят связать поддержку Дня победы с поддержкой власти. И власть требует, чтобы эта связь была установлена. Они послушно соглашаются, ведь от этого зависят их работа и благополучие.
Статистике, которую выдает государство, верить больше нельзя. Это составляющая пропагандистской кампании: им нужны какие-то показатели стабильности – вот они печатают то, что им нужно. Это обычная фальсификация, как "приписки" при Советском Союзе – количество молока, мяса на душу населения, которое в СССР якобы постоянно росло, на самом же деле не менялось.
В то же время очень многие иностранные лидеры бойкотируют праздничные мероприятия в России, понимая, что это – пропаганда в чистом виде. Серьезные международные лидеры, если у них нет каких-то серьезных коммерческих интересов, конечно, будут так поступать. Россия превратилась в тифозный барак, контакты с которым просто опасны для имиджа любого мирового лидера. Это немедленно скажется на его рейтинге, на отношении к нему. Россия ведет гибридную, информационную войну, кибервойну – этим она уже известна. И в этих условиях рисковать своей репутацией никто не хочет.
Российская власть пытается использовать само празднование Дня победы в пропагандистских целях для мобилизации населения вокруг себя. В качестве такого повода используется и испытание баллистических ракет. К сожалению, поводов сплотить общество вокруг власти все меньше и меньше. Ракета падает, военные подвиги превращаются в военные преступления и преступления против человечества и в Украине, и в Сирии. На ура-патриотизме мобилизация населения не очень получается – это дорого, а теперь стоит вопрос экономии средств. В сегодняшних условиях для власти важный фактор – стоимость пропагандистских усилий. А провести шествие "Бессмертного полка" – это самый дешевый пропагандистский ход.


Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)
Кіноа і «криза веганів»: як суперфуд перетворили на ворога бідних, а потім спростували власний міф
Його люди всюди: що показало розслідування Bihus.Info про обшуки НАБУ, відставку Єрмака і що буде далі








