Над Сбербанком РФ сгущаются тучи
Очень и очень даже не радужные новости приходят из стен одного из крупнейших банков РФ – Сбербанка России.
Дело в том, что данный банк в следующую пятницу планирует выложить на рынок ценные бумаги суммой на 20 млрд рублей, со ставкой 8,1%. Пи этом, банк уже в этом году выкладывал свои облигации на продажу, что позволило привлечь 15 млрд рублей по ставке 8,3%.
Казалось бы, в попытке привлечь инвестиции в банковскую сферу, нет ничего катастрофичного, но только если не знать двух вещей, а именно – о кризисе в банковском секторе РФ и резком падении количества вкладов физических лиц в Сбербанк.
Так, на сегодняшний день, Сбербанк России располагает депозитами от физических лиц объёмом в 154 млрд рублей. Это именно те вклады, которые были размещены в банке с начала года. На первый взгляд неплохо, неправда ли? А вот и неправда.
Дело в том, что в 2016 в Сбербанк россияне отнесли более 590 млрд рублей, а в 2015 аж 2,3 триллиона рублей! То есть, за два года количество депозитов упало в 15 раз!
В такой ситуации, крупнейший банк России, ощущает острую нехватку свободных средств и вынужден их привлекать через инвестиции, загоняя себя в долговую яму. И спешка получить лишние пару десятков миллиардов, так необходимых для выживания, тоже вполне логична, ведь именно с октября, новые санкции США начнут по-настоящему прессинговать банковский сектор РФ.
Переиграли?


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»











