Будущее России на примере Венесуэлы
Будущее России на примере Венесуэлы
Буквально в августе я писал, что вводимые США санкции против Венесуэлы является ничем иным как репетицией аналогичного процесса по отношению к России. И, за окном начало ноября, а эффективность действий Минфина светоча демократии, по сути, запретившего проводить любые валютные операции с правительством Мадуро, невозможно не заметить!
Итак, правительство Венесуэлы решило реструктурировать свои долги и требует пересмотреть условия, по которым должна проводиться выплата кредитов. То есть, проще говоря, в Каракасе в одностороннем порядке отказываются платить по долгам, которых на сегодняшний день, лучший друг Путина Николас Мадуро насобирал на $142 млрд при золотовалютных резервах страны не более $10 млрд!
Собственно, вот, что санкции животворящие творят! Страна, занимающая первое место в мире по запасам нефти, являвшаяся одним из лидеров латиноамериканской экономики в течение более полувека, очень быстро скатилась до агонизирующего преддефолтными метастазами образования, с гиперинфляцией и неизбежным бунтом. А ведь не прошло и года как США отказались у диктатора Модуро покупать нефть и, не более месяца, как перекрыли приток валюты в страну.
Эксперимент с Венесуэлой прошёл успешно, что дальше? А дальше более крупный объект, так же являющийся организмом, питающимся исключительно за счёт экспорта энергоносителей. Правда в случае с Россией, процесс может оказаться более затяжным, но исход в любом случае предопределен.


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»











