Бренды продолжили уход из России: китайскому ширпотребу «зеленая улица»
Продолжаем подводить итоги 2017 года у наших гибридных соседей, и настало время поговорить о том, как обстоят дела с насущными потребностями, а именно, сколько новых брендов вышло на рынок товаров и услуг РФ в прошлом году. Ведь, как известно, данный показатель ярко демонстрирует место страны на международном рынке и заинтересованность в ней иностранных ритейлеров, что в свою очередь говорит о покупательских возможностях населения.
Однако, в прошлом году лишь 37 иностранных компаний решилось открыть свой бизнес в России, что стало самым низким показателем за последнюю пятилетку!
Вместе с тем, с рынка РФ продолжился и отток брендов, в частности, ушли британцы “ Mamas & Papas ”, немцы “ Takko Fashion ”, финны “ Finlayson ” и др.
И не удивительно, ведь по розничному товарообороту РФ сейчас находится на уровне 2010 года, а внутренний частный спрос соответствует показателям 2012.
С другой стороны, пускай уходят эти проклятые капиталисты со своими брендами, ведь могучая экономика сверхдержавы способна их импортзаместить, а там где не способна, помогут братушки китайцы!


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»










