В «Укравтодоре» хотят, чтобы все деньги получали уже понятные генподрядчики
«УКРАВ то d'or» - «сп*здыв то золоте». (Легкий французский прононс - это реверанс в адрес евросоюзной ширмы-витрины, прикрывающей польським паспортом украинский пи*динг денег в исполнении туземных барбосов. Понимаю шо укрутыв, но слова переполняют – настолько тут хамская история).
На этом тендере сумского подразделения «Укравтодора» всплыла заточка, означающая, что «Укравтодор» хочет иметь дело только с теми фирмами, которые у него уже получали подряды. Это означает, что чиновники не хотят видеть никаких новичков - они не хотят белорусов с их качеством дорог, а они хотят, чтобы у нас дороги и дальше ремонтировали наши рукожопые злодеи с нашим знаменитым качеством украинских дорог. Также в «Укравтодоре» не хотят, чтобы подряды получали субподрядчики – то есть именно те фирмы, которые непосредственно и занимаются ремонтом. Они хотят, чтобы все кучугуры денег получали уже понятные и намоленые генподрядчики, чья функция сводится только к найму реальных субподрядчиков и распилу маржи.
А вторая заточка – вообще явка с повинной. Автодорцы говорят, что будут сносить с тендера любую фирму, на счет которой у самих автодорцев обнаружится архивная предъява по поводу качества исполнения ремонта. То есть представьте себе, что вы делали ремонт, автодорцы вам предъявили, вы исправили, но факт же предъявы остался в архиве – и теперь только от доброй воли автодорцев зависит доставать ли этот факт и сносить ли вас с тендера. Сколько вы откатите за то, чтобы против вас не достали папирчик, а против конкурента как раз достали? 5%? 10%? И все это в абсолютном ручнике и герметичном вакууме «непрозорых» документов «Укравтодора».
И это бесстыдное и позорное скотство происходит прямо сейчас. В госагенстве, чей директор с польским паспортом получает невъебенную зарплату за фестиваль коррупционного рукожопия «Украину должны грабить только украинцы». Хорошего поляка предложил Кононенко Омеляну, да?
Ладно, не в ширме-витрине дело. А в наших пи*дюках, пилящих миллиарды на заместительско-департаментских посадах под президентско-премьерским омофором.(кстати, сумский автодор как раз депутат из БПП и возглавляет).


Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту
Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру
Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали










