Объем рынка «евроблях» - миллиарды евро
Никакой политики, чисто экономика. Количество автомобилей на еврономерах в Украине оценивается от 500 тыс. до 3 млн.
Если исходить из этого диапазона, а также, что цена «услуги» за ввоз такого авто находится в пределах €900-1500, а "услуга" за ежегодный перезаезд (1 раз в год такой автомобиль должен покинуть территорию Украины) стоит около €200, то получим следующий объем рынка "евробляхерских" услуг:
- от €600 млн до €3,6 млрд - "услуги" за ввоз "евроблях";
- от €100 млн до €600 млн – ежегодные "услуги" за перезаезд.
Интересно, наложит ли президент вето на принятый Верховной Радой закон, который, по сути, ликвидирует этот специфический "рынок" специфических "услуг"?


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»







