Порошенко и Зеленский: они оба проиграли
Чем ближе выборы, тем более ожесточённые споры идут вокруг личностей кандидатов в президенты.
При этом заметил интересную особенность: сторонники как Зеленского, так и Порошенко, образно говоря, "разговаривают на своём языке". То есть они оперируют понятиями, которые не воспринимаются оппонентами, либо воспринимаются, но в негативной окраске. На этом фоне в тень уходит сам смысл выборов - разговор о программах. Например, за последние трое суток у меня в ленте отметились как минимум пять человек, которые утверждали, что у их оппонента программы как таковой нет или же она ничтожна. Попытки задать наводящие вопросы приводили к повторению тезиса из советской реальности конца 50-х годов "Пастернака не читал, но, естественно, осуждаю".
На мой взгляд, даже такая реакция является естественной и отражает суть происходящего, где личности как Порошенко так и Зеленского являются лишь декорациями к намного более глубинным процессам. Процессам, в результате которых меняется отношение к самой власти, меняется восприятие личности во власти. Поэтому в формате "президента - гетмана", "президента - вождя" они уже проиграли - такой функционал отойдёт в прошлое, а попытки его сохранения закончатся очень болезненно для самолюбия и политического будущего любого из них. С другой стороны, чувство изменений, стимулирование процессов так же приведёт к тому что, как один так и другой, проиграют и лишатся роли "важной фигуры". Почему? Потому что идёт процесс изменения общества, который уже несколько раз в новейшей истории Украины выкидывал на свалку старые элиты.


Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)










