"Филиал ада": у Кличко спросили, почему дороги в центре похожи на задворки трущоб Киберы под Найроби
Едешь по городу. Разметки нет нигде. Дороги убиты настолько, что ощущение будто застрял в начале девяностых - тогда всё только начиналось.
Тогда было простительно. Сейчас - непростительно. Центральные улицы Киева выглядят словно задворки трущоб Киберы под Найроби. Ухабы, ямы, перекошенные тротуары, вылезшие рельсы трамваев, торчащие канализационные люки, мусор. Отсюда возникает эффект разбитой форточки, сказывающийся на манере передвижения - по таким дорогам фактически невозможно ездить не нарушая. Одни не могут, другие смотрят на первых и повторяют как попугаи. Эффект разбитой форточки налицо. В итоге весь город передвигается как хочет. Знаки и правила дорожного движения носят чисто рекомендательный характер. Каждый день - апокалипсис.
Можно бесконечно спорить о том, почему центр Киева сегодня - это одна сплошная пробка: от неприспособленности городских дорог к такому количеству автомобилей или от отсутствия контроля ПДД. Факт остаётся фактом - первое и второе это следствие главной проблемы - в хлам убитых дорог.
Это даже дорогами назвать нельзя. Это артерии некрополя. Из года в год киевские власти выделяют на ремонт миллиарды, но состояние дорожного покрытия остается не просто неудовлетворительным - оно ужасающее. И тут вопросы не только к мэру, но в первую очередь к руководству «Киевавтодора», которое объявляет липовые тендеры, приглашает одни и те же конторы к ремонту улиц и легко «прощает» завышенные цены.
В итоге контроля - ноль, компетенции - ноль, технологий - ноль, по*уизма - 100%. Никто не несёт никакой ответственности, никто не платит никаких штрафов, никто ничего не боится. Подрядчики искусственно удешевляют свою работу, используя тесто вместо асфальтобетона и указывая липовые параметры в сметной документации. И снова побеждают в тендерах. Мэр же, находится в каком-то своём придуманном мире, в котором нет сломанных дисков, бесконечных пробок, ежедневных аварий и ДТП со смертельным исходом. Сидит себе в саду собственных грёз и нюхает цветы.
Я всё понимаю - дороги это не его тема. Как и, например, эскалатор на вокзале. Как и обшарпанные фасады зданий. Как и хаотичная застройка. Как и многое другое. Но мы, горожане - это же его тема. Наша безопасность - это же его тема. Правила жизни в городе - это же его тема, его ответственность.
Ответственность - это цена, которую платят за власть. Впрочем, Цезарю многое непозволительно потому, что ему дозволено всё.


«Я не був готовий до цього фільму»: GEEK JOURNAL про українську стрічку «Ти — Космос»
Купила хату за $5 500 і випадково стала YouTube-блогеркою: скільки вдалося заробити за перший місяць монетизації
Revolut припиняє роботу в Україні: сервіс згортає діяльність з 22 лютого
n8n для новачків: що це таке і як зробити першу автоматизацію без коду (покрокова інструкція)
Лещенко і Подоляк формально «звільнені», але залишилися радниками ОП
Google «перевертає гру», OpenAI оновлює генерацію зображень: головні ШІ-новини тижня
Чому омела — рослина-паразит — стала символом Різдва на Заході
Хакери заявили про злам розробника «Мікорд» — ключового підрядника єдиного реєстру військового обліку РФ








