Как крушение самолета МАУ отразится на Украине
На фоне трагедии в Тегеране, государство Украина, именно государство, его институты, окажется сразу на нескольких растяжках.
1. Внешнеполитическая. Расследование трагедии предполагает рассмотрение всех версий: начиная от неисправности самолёта до подрыва террористами, промаха иранских ПВО либо столкновения с американским беспилотникам, которых в воздушном пространстве Ирана (особенно после ракетных ударов по базам США в Ираке) могло быть достаточно.
2. Внутриполитические и экономические. А именно, что делать с МАУ Коломойского. Компания в долгах как в шелках, самолёты ей не принадлежат (кроме одного), с техобслуживанием вопросы. В частности данный рейс вылетел из Тегерана на 57 минут позже положенного времени. Вопрос сложный, учитывая масштабы МАУ. Но если не думать - повторится история с Аэросвитом (который так же принадлежал группе Приват)
3. Информационная гигиена. Традиционно для украинского медиа-пространства, громкая тема будет растащена различными группами для использования в своих внутриполитических интересах. Пафосные заявления, напускная слеза, сталь в голосе от возмущения и т.д. При этом разными группами будут выдвигаться, естественно, разные требования желаемой реакции государственной машины.
Стоит так же помнить фактор России. Самое плохое, что трагедия станет прекрасным подарком для РФ, для её информационных операций. Будут дополнительные темники и разгоны.
Поэтому выражаем соболезнуем семьям погибших, но при этом думаем головой и пытаемся трезво оценить поступающую информацию.


Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)







