Сроки и дэдлайны: неприятные вопросы Зеленскому по Донбассу
Интервью вице-премьер-министра Украины - министра по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Алексея Резникова интервью «Радио Свобода» вызвало у меня больше вопросов чем ответов.
Первое и самое главное - Офис президента и Кабинет Министров не имеют общей точки зрения, как по срокам реализации «Минска», так и по внедрению альтернативных планов мирного урегулирования. Например, президент Зеленский ранее заявлял о том, что на достижение договоренностей в рамках «Минска» можно потратить год, а затем перейти к их непосредственной реализации. Резников, напротив, говорит, что не нужно ставить дэдлайнов. Зеленский дал четко понять, что украинская сторона имеет несколько альтернативных «Минску» планов урегулирования. Резников не подтвердил наличия таких документов. Все это говорит об отсутствии у власти единой стратегии действий по Донбассу.
В сухом остатке: спустя 11 месяцев с момента встречи Н4 в Париже, как украинская, так и российская стороны не выполнили целый ряд договоренностей. Сепаратисты не обеспечили необходимый доступ международной миссии ОБСЕ и Красного Креста, затягивают переговоры по обмену пленными и разминированию территорий. Официальный Киев не сделал реальных шагов по имплементации «формулы Штайнмайера», на которой настаивает РФ.
Кроме того, до сих пор не достигнут консенсус по
вопросу особого статуса для Донбасса. Очень хочется, чтобы президент Зеленский прояснил ситуацию для всех украинских граждан: есть ли у нас дэдлайн по «Минску» и, хотя бы один альтернативный план мирного урегулирования?


Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)







