Украинский рынок стали никак не защищен от иностранных конкурентов
В условиях пандемии большинство стран мира усиливают меры по защите своих внутренних рынков и поддержке отечественных производителей.
Однако в Украине эта система работает слабо, в особенности, что касается металлургии, которая в очень высокой степени зависима от экспорта.
Фактически наш внутренний рынок остается открытым для иностранных производителей, в то время, как, например, в европейских странах, кроме общих правил ЕС, действуют еще и внутренние правила сертификации и тп. В Израиле вообще условия доступа на рынок столь строги, что предполагают даже инспекцию производства.
Россия и та в 2016 году ввела антидемпинговые пошлины на украинскую арматуру и катанку. И хотя мы в ответ в 2018 все же ввели антидемпинговые пошлины, но общая картина такова, что украинский рынок остается демонстративно открытым, а наша система защиты национальных производителей работает с нулевым эффектом.
Производители не видят даже минимальной заинтересованности представителей власти, чтобы решить вопрос защиты их интересов. И это в то время, как эта отрасль является одной из ключевых в экономике.
По подсчетам экспертов, за последние 10 лет в стальном сегменте уже накопилось отставание по инвестициям в сумме более $2 млрд! О какой модернизации страны в будущем может идти речь?
Остается только надеяться на благоразумие правительства. Что оно, осознав нынешние критические реалии, перестанет «стесняться» и начнет предпринимать реальные шаги по защите внутреннего рынка.


Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)







