До 2030 года вклад транспорта в ВВП может составить 51 млрд долл.
Продолжается обсуждение проекта Национальной экономической стратегии до 2030 года. Одна из главных панелей касается вопросов развития промышленности, транспорта и инфраструктуры.
Без них украинская экономика не взлетит, несмотря на успехи в аграрном секторе и стремительное развитие IT-сектора.
Развитие системы логистики – краеугольный камень Стратегии-2030. Без серьезных капиталовложений и реформ в этой сфере мы не сможем достичь не только амбициозных целей в среднесрочной перспективе, но и выполнить план на 2021 год: +5% роста промышленного производства и +4,4% роста ВВП.
По расчетам авторов Стратегии, модернизация железнодорожного транспорта и инфраструктуры обеспечит до 2030 года дополнительную прибавку к ВВП в 19,5 млрд долл, финансовое оздоровление «Укразализныци» даст еще 3,3 млрд долл, реформирование АМПУ - 5,7 млрд долл, расширение сети мультимодальных терминалов - 5,2 млрд долл. С учетом экономического вклада от развития дорожной инфраструктуры и государственно-частного партнерства, суммарный эффект от внедрения Нацстратегии-2030 по транспортному направлению может составить 51 млрд долл за ближайшие 10 лет.
Так уж сложилось, что строить планы мы умеем намного лучше, чем их реализовывать. Мне очень хочется, чтобы все, что запланировали авторы Стратегии-2030 сбылось и украинская экономика совершила мощный рывок вперед. Поступательное движение нас ни в коем случае не устраивает. Только рывок: из третьего мира в первый.
Чтобы его совершить мы должны в корне изменить подходы к экономической политике и отношение к бизнесу. И начинать с хороших дорог и логистики – это правильно. Именно так в свое время сделал Ли Куан Ю и у Сингапура получилось.


Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)
Кіноа і «криза веганів»: як суперфуд перетворили на ворога бідних, а потім спростували власний міф
Його люди всюди: що показало розслідування Bihus.Info про обшуки НАБУ, відставку Єрмака і що буде далі





