МИД будет работать над имиджем Украины
Министр иностранных дел Дмитрий Кулеба представил Стратегию публичной дипломатии на 2021-2025 годы и Коммуникационную стратегию МИДа.
Цель документов - повысить узнаваемость Украины в мире и сформировать позитивный имидж государства.
Стратегия публичной дипломатии в первую очередь будет использована сотрудниками министерства и посольств Украины за рубежом для реализации целей и задач в культурной, экспертной, экономической, кулинарной, цифровой, научной, образовательной и спортивной сферах. Все страны разделены за этими приоритетными направлениями. Главный визуальным месседжем станет национальный бренд Ukraine Now.
Коммуникационная стратегия в дополнение к первому документу призвана улучшить качество коммуникации в современном мире при существующих вызовах: пандемия, диджитализация, переход в онлайн.
Действительно, нашу страну в последнее время узнают за рубежом только из-за войны с Россией. Даже четкие ассоциации Украины со звездами спорта, Кличко и Шевченко, уже отошли на второй план. Мало кто из туристов знает, насколько у нас богаты культура, история и традиции. Поэтому популяризация бренда «Украина» в мире нужна.
Кроме того, считаю, что формировать позитивное восприятие страны необходимо и среди наших собственных граждан. Информационные войны агрессора нанесли много вреда украинцам, их отношению к собственной родине, особенно на неподконтрольных территориях.
К тому же, очень важно понимать, что позитивный имидж поможет сформировать прозрачная, последовательная и эффективная государственная политика, которая позволит повысить уровень жизни и создаст комфортные условия для развития бизнеса, экономики и привлечения инвестиций.
Нам есть чем гордиться и за что любить нашу страну. И кстати, карантин и временно закрытые границы - прекрасный шанс узнать Украину немного лучше.


Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)
Кіноа і «криза веганів»: як суперфуд перетворили на ворога бідних, а потім спростували власний міф
Його люди всюди: що показало розслідування Bihus.Info про обшуки НАБУ, відставку Єрмака і що буде далі





