Гигантскую вывеску на метро «Вокзальная» рекламщики оценили как флажок-растяжку над дорогой
Стоимость рекламы над центральным входом в метро «Вокзальная» явно занижена, ведь примерно столько же стоит размещение флажка над дорогой. Об этом в комментарии FaceNews рассказал лидер «ДемАльянса» Василий Гацько, чья политсила в предыдущем созыве Киевсовета боролась с нелегальной рекламой.
«Вероятнее всего, это банальная коррупция. Так же до сих пор от нас скрывают, например, документы о том, за сколько сдавалась площадь в 435 квадратных метров на «Украинском доме», – отмечает Гацько.
По его словам, одна цифра пишется в договоре, а другая заносится наличными каждый месяц.
«Две тысячи гривень – это просто смешно. Только растяжка над дорогой размером, кажется, 1,5×5 метров продается за пару тысяч, наверное. Ясно, что подобная капитальная конструкция не может стоить, как флажок на дорогой», – рассказывает лидер «ДемАльянса».
Напомним, ранее директор КП «Киевреклама» Наталия Гончарова разместила в социальных сетях фото документов о том, что реклама «Розетки», появившаяся на крыше станции метро «Вокзальная» в Киеве, стоит заказчикам 2937 гривень в месяц.

Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»









