Военная засада: Осмаев раскрыл детали нападения на него и Окуеву
Украинский доброволец и муж погибшей Амины Окуевой Адам Осмаев рассказал о том, что засада на их автомобиль была организована по военным правилам.
"Это классическая засада была. В укромном месте, на повороте, военная такая засада. Мы переехали переезд и там Г-образный поворот, и на втором повороте внезапно началась стрельба автоматическая", - рассказал он.
По словам Осмаева, после того как началась стрельба, он ударил "по газам" чтобы выйти из зоны обстрела, но, скоро простреленный врагом двигатель заглох.
"Я остановился, думал, начнут добивать, подойдет кто-то. Но никто так и не подошел, они оказались трусами и сбежали. Тогда я начал уже Аминой заниматься. Она была уже без сознания. Ей попала пуля в голову, раздробила череп. Я пытался, конечно, "Целлоксом", который мы всегда с собой носим, остановить кровь", - продолжил Осмаев.
Он также отметил, что в Амину попало 5 пуль. Хотя они носили бронежилеты с момента первого покушения в июне, ни одна пуля в бронежилет не попала.
В целом, отмечает пострадавший, стрелок сделал около 20 выстрелов за 4 секунды. Вероятно, он находился в положении стоя, поскольку в месте засады были высокие кусты. Все это увеличило разлет пуль и спасло самого Осмаева.

Справа на 10 мільярдів: чому екссоратник президента Шефір міг терміново залишити Україну
Секрети землетрусу Тохоку та арктичні торфовища: нові відкриття геологів у 2026 році
Операція «Мідас»: чи здасть Галущенко Єрмака та чому Шефір терміново виїхав за кордон
Справа Галущенка як «дзвоник» для Банкової: Чому Зеленському пророкують поспішні вибори
«Звісно, я підшукаю тобі дівчат»: українська модель роками постачала «кадри» для Джеффрі Епштейна
Фінансова фортеця Галущенка: як працювала трирівнева схема відмивання мільярдів через таємничі острови
«Нью-мані» Буковелю: хто купує апартаменти в Glacier під час війни
«Тумбочка» Банкової: Галущенко може здати організаторів президентського «общака»









