xcounter
Calendar Icon

Платные дороги в Украине: кто и как мешает строительству

При строительстве платных дорог в Украине могут возникнуть проблемы.

Об этом рассказал экономист, президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко.

Эксперт отмечает, что самые большие проблемы будут с землей.

«Дело в том, что для строительства автобана нужно, чтобы землю в концессию отдавали минимум на 49 лет. В Украине, когда до этого доходит, начинаются разговоры, что можем дать на три года, а затем пересмотреть договор и продлить срок. Конечно, ни один инвестор на такие условия никогда не согласится. В строительство концессионных дорог инвестируются большие средства. Только лет через десять автобан окупается, дальше уже приносит прибыль. Проекты по строительству концессионных дорог в Украине интересны и внешним, и внутренним инвесторам», — пояснил экономист.

Охрименко добавляет, что если платные дороги будут качественными, то украинцы будут за них платить.

«Сейчас нереально посчитать, сколько примерно может стоить проезд по соответствующим дорогам. Но для частных лиц плата не может быть высокой. Обычно автобаны строят для грузовиков. Основной доход формируется благодаря коммерческому транспорту, а не частным лицам», — уточнил он.

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини