xcounter
Calendar Icon

Названы суммы, которые партии потратили на рекламу из госсредств

07.03.2018 23:35

В течение октября-декабря 2017 года парламентские партии потратили 199 млн гривен, 197 млн из которых – из госбюджета.

Об этом сообщает пресс-служба Комитета избирателей Украины, отмечая: четверть указанной суммы – 56 млн гривен – была направлена политсилами на рекламу в СМИ: 40 млн гривен из которых – на рекламу по телевидению, "что является рекордным показателем".

"Больше всего денег на рекламу направили "Батькивщина" и "Народный фронт": 63% и 33% от общих расходов – "Народный фронт" заплатил за размещение рекламы на телевидении 18 млн гривен, а "Батькивщина" – 10 миллионов", – говорится в сообщении.

При этом отмечается: "Оппозиционный блок" потратил на ТВ-рекламу 6 млн гривен, а "Радикальная партия" – 2 миллиона.

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини