Новые правила парковки в Киеве: стало известно о серьезных просчетах
Новые правила парковки в Украине, которые предполагают явное увеличение сумм штрафов, на деле не способны навести реальный порядок на улицах.
Об этом заявил глава правления "Всеукраинского партнерства за безопасность дорожного движения" Михаил Берлин.
"Например, в Киеве большинство офисов сосредоточено в центре города. Люди с окраин приезжают на работу в центр, а парковочного пространства в достаточном объеме просто нет. У людей появится масса проблем, а новые парковочные места никто же не строит. За границей возводят огромный торговый центр, а вниз строят столько же этажей для машин. Таким образом, автомобилей возле ТЦ практически нет: они все стоят в подземных паркингах. Плюс цена парковки очень доступная. У нас же все наоборот: выстраивают огромный дом, а внизу парковок почти нет, это же невыгодно. Общий подход у нас почему-то – наказать, задавить, заставить заплатить, а не помочь и создать условия для людей. Если создать нормальные условия, каждому водителю будет приятно поставить авто на хорошее место", - объясняет он.

«Я не був готовий до цього фільму»: GEEK JOURNAL про українську стрічку «Ти — Космос»
Купила хату за $5 500 і випадково стала YouTube-блогеркою: скільки вдалося заробити за перший місяць монетизації
Revolut припиняє роботу в Україні: сервіс згортає діяльність з 22 лютого
n8n для новачків: що це таке і як зробити першу автоматизацію без коду (покрокова інструкція)
Лещенко і Подоляк формально «звільнені», але залишилися радниками ОП
Google «перевертає гру», OpenAI оновлює генерацію зображень: головні ШІ-новини тижня
Чому омела — рослина-паразит — стала символом Різдва на Заході
Хакери заявили про злам розробника «Мікорд» — ключового підрядника єдиного реєстру військового обліку РФ










