Стало известно, сколько Надя Дорофеева зарабатывает на рекламе
14.03.2019 16:05 (Оновлено 14.03.2019 в 16:07)
Продюсер Ирина Горовая рассказала, какую сумму получает Надя Дорофеева с одной лишь рекламы.
Продюсер, соосновательница MOZGI Entertainment и совладелица MOZGI GROUP Ирина Горовая ответила на интригующие вопросы журналистов портала MMT. В ходе этой беседы украинская знаменитость призналась, сколько зарабатывает Надя Дорофеева и Позитив на рекламе в блогах.
«Сейчас доходность неплохая. Пока она не обогнала прибыль от живых выступлений или рекламных кампаний. Но очень важно правильно дозировать рекламу. Сейчас все кинулись в рекламу щеток-колясок, присадок-пересадок, один такой пост у блогеров, в зависимости от популярности, стоит от 300 до десятков тысяч долларов. Но я считаю, что артист, который гонится за мелкими рекламными постами, никогда не получит большой контракт. На этом можно хорошо заработать, но наша политика с артистами такова: работать только с большими и качественными брендами, чьи ценности органичны нашим», – рассказала Горовая.
По мнению знаменитого продюсера, будущее за соцсетями и стриминговыми площадками, а также за искусственным интеллектом.