В России рассказали, что заставит Кремль вернуть Украине Крым и Донбасс
После смены правящей верхушки в России Кремль неизбежно решится на деоккупацию Донбасса и возвращение Крыма под контроль Украины.
Такую уверенность озвучил социолог и исследователь путинизма Игорь Эйдман.
«Крым будущее руководство России, скорее всего, отдаст. Любой более-менее вменяемый правитель, придя на смену Путину, будет вынужден разгребать то, что натворил предшественник, прежде всего конфликт с Западом, и постарается, чтобы Россию воспринимали там как нормальное демократическое государство. А это невозможно без ликвидации жуткой истории с аннексией Крыма», — убежден Эйдман.
Также социолог не сомневается, что в случае с оккупированным Донбассом вопрос решится еще легче, чем с Крымом, поскольку «патриотическая паранойя» в России сходит на нет.
«Если бы завтра Путин улетел в космос, на Луну, то через несколько месяцев любой его преемник вывел бы войска с Донбасса. Потому что это настолько абсурдная история… ну никому ненужная. Это, знаете, когда Сталин умер, его соратники сразу начали наиболее идиотические его действия подчищать… Никаких рациональных причин России там (на Донбассе) торчать нет. Одни убытки и проблемы. И, естественно, что без Путина войска вывели бы довольно быстро», — объясняет Эйдман.

Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень
НАБУ вийшло на слід «двушки в Москву» Міндіча: слідство розглядає ознаки державної зради
«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту
Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру











