Переход на электромобили спасет тысячи жизней - исследование
Новое исследование китайских ученых показывает, сколько жизней ежегодно может спасти переход Китая от обычных авто к электрическим.
"Электрификация автопарка в Китае могла бы иметь больше пользы для здоровья, чем другие климатические меры, которые должны разрабатываться политиками в следующем десятилетии", - говорится в исследовании.
Китай уже сегодня является крупнейшим в мире рынком электромобилей, и очень динамичным. Продажи выросли в 2018 году в целом на 79%, что было вызвано государственными субсидиями.
Исследование показывает, что Китаю было бы разумно восстановить высокие продажи электромобилей не только по экономическим и климатическим причинам, но и с точки зрения здоровья.
В исследовании указано, что "электрификация 27% частных транспортных средств и большей части коммерческого парка может снизить ежегодные концентрации мелких твердых частиц, диоксида азота и летних концентраций озона до 2030 года.
Этот сценарий может уменьшить количество ежегодных преждевременных смертей по всей стране в среднем на 17 456 случаев (в интервале 10 656-22 160 случаев)”.
Соавтор исследования К. Макс Чжан из университета Корнелла говорит:
"Качество воздуха и польза для здоровья от электрификации транспортных средств превышают климатические преимущества".


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»








