Ученые опровергли распространенный миф об Омега-3
Омега-3 является едва ли не самой популярной биологически активной добавкой, поскольку содержит в себе незаменимые жирные кислоты.
Недавно ученые уже опровергли миф о связи рыбьего жира и сердечно-сосудистых заболеваний, однако появилось новое исследование, которое еще более умаляет свойство этого препарата, пишет FaceNews.ua.
Читайте также: Пальмовое масло: распространенные мифы и правдивые факты
Считается, что жиры омега-3 могут снять тревогу и облегчить течение депрессии, однако оказалось, что это совсем не так.
Ученые из Университета Восточной Англии провели анализ данных 31 исследования. В эксперименте приняло участие более 41 тысяч участников, которых разделили на 2 группы.
Первая группа увеличила потребление омега-3 благодаря добавкам, а вторая поддерживала свой привычный рацион.
После исследования ученые пришли к выводу, что омега-3 хоть и полезны для здоровья в целом, однако они совсем не влияют на ход депрессии и тревожность.
Оказалось, что рыбий жир снижал риск депрессии и тревоги не больше чем на один процент, а в одном испытании вообще не было зафиксировано никаких изменений.
Авторы исследования призывают врачей прекратить рекомендовать омега-3 для борьбы с депрессией и тревожностью.
Напомним, Ученые назвали самый опасный вид молочных продуктов


«Фламінгова революція» в Албанії: як курортний проєкт зятя Трампа за $4 мільярди збурив балканську країну
Мобільний вантажний шиномонтаж для ЗСУ: як спецтехніка підтримує мобільність на фронті
Загадкова фігура в українській оборонці: яка роль Олександра Камишина та Рустема Умєрова
Оборона Часового Яру: бійці 24-ї ОМБр показали підземний побут та трофеї
За лаштунками «російського Давосу»: чому бізнес та економісти РФ готуються до колапсу
Війна повертається додому: як глибокі удари ЗСУ руйнують оборонний сектор та логістику РФ
Дніпро: Тисячоліття Судноплавства – Від Порогів до Сучасних Викликів
Польща на роздоріжжі: як процвітання породжує радикалізм та загрожує Україні















