Calendar Icon

Сразу после укола умер 4-летний мальчик в больнице Хмельницкой области

В Виньковецкой районной больнице Хмельницкой области внезапно умер четырехлетний мальчик, которому, по словам медиков, сделали инъекцию витаминов.

Мама привела сына в больницу, потому что жаловался на незначительные боли в животе, передают Факты, пишет FaceNews.ua.

Ребенку сделали ряд анализов, ничего критичного не обнаружили, поэтому решили вколоть препарат для улучшения защитных сил организма.

По словам матери, он умер через несколько секунд после укола – медсестра не успела шприц извлечь. Мальчика реанимировали почти 40 минут, но безрезультатно.

Врач-неонатолог Владимир Галанзовский, который назначил смертоносный укол, шокирован:

"Этот коэнзим композитум – это препарат такой, набор витаминов и минералов. Он идет при ацетономическом синдроме".

Судмедэксперты назвали предварительную причину смерти – острое воспаление бронхов. А медики предположили, что это может быть вирус, потому что неделю назад что-то подобное убило и 22-летнюю соседку семьи мальчика. Девушка внезапно умерла от воспаления легких.

Родственники возмущены тем, что врачи пытаются связать эти две ужасные смерти, и считают, что так пытаются оправдать свою некомпетентность.

Есть еще одна версия – оба отравились химикатами, которыми аграрии окропляют свои угодья. По факту смерти четырехлетнего мальчика открыли уголовное производство.

Читайте также: 17-летний подросток умер от игровой зависимости
Темы публикации:
Популярные видео на YouTUBE
Материалы по теме
А-9833,1 грн./литр
А-95+30,17 грн./литр
А-9528,71 грн./литр
А-9227,66 грн./литр
ДТ27,92 грн./литр
LPG12,41 грн./литр
Это интересно
Самые читаемые новости
Лучшие видео с YouTUBE
Популярные блоги
Погода и гороскоп
Автоновости