Названо опасное для здоровья число чашек кофе в день
Употребление более шести чашек кофе в день может привести к проблемам со здоровьем. К такому выводу пришли ученые из университета Южной Австралии, пишет FaceNews.ua.
Исследователи изучили данные около 350 тысяч человек в возрасте от 37 до 73 лет. Ученые выяснили, что употребление шести и более чашек кофе в день увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний до 22%.
Кофеин в больших количествах поднимает артериальное давление, делает человека более нервным, повышает нагрузку на сердце и увеличивает риск инсульта и инфаркта.
При этом умеренное потребление кофе положительно влияет на организм.
Читайте также: Названо новое полезное свойство кофе


«Фламінгова революція» в Албанії: як курортний проєкт зятя Трампа за $4 мільярди збурив балканську країну
Мобільний вантажний шиномонтаж для ЗСУ: як спецтехніка підтримує мобільність на фронті
Загадкова фігура в українській оборонці: яка роль Олександра Камишина та Рустема Умєрова
Оборона Часового Яру: бійці 24-ї ОМБр показали підземний побут та трофеї
За лаштунками «російського Давосу»: чому бізнес та економісти РФ готуються до колапсу
Війна повертається додому: як глибокі удари ЗСУ руйнують оборонний сектор та логістику РФ
Дніпро: Тисячоліття Судноплавства – Від Порогів до Сучасних Викликів
Польща на роздоріжжі: як процвітання породжує радикалізм та загрожує Україні











