Warning: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /usr/home/www/www.facenews.ua/web/amp/includes/item.php on line 90

Warning: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /usr/home/www/www.facenews.ua/web/amp/includes/item.php on line 94
Медики назвали продукты для повышения здоровья мозга и долголетия | FaceNews.ua: новости Украины

Медики назвали продукты для повышения здоровья мозга и долголетия

12.12.2019 в 13:00 | Инна Сабатин, джерело: «Planet-today»

С ростом модных диет, так называемых суперпродуктов и растущего ассортимента пищевых добавок на рынке, трудно понять, что нужно есть, чтобы предотвратить деменцию и увеличить продолжительность жизни. Медики назвали продукты, которые помогут в этом, передает FaceNews.ua.

Все больше исследований указывают на изменения образа жизни, чтобы защитить мозг от болезней, включая болезнь Альцгеймера. известный эксперт доктор Гэри Смолл, автор книги «2 недели до более молодого мозга» и редактор отчета о здоровье ума и тела, говорит, что по данным исследователей из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, до половины случаев болезни Альцгеймера потенциально связаны с «модифицируемыми факторами риска».

«В нашей книге мы фокусируемся на питании, а также управлении стрессом, физических упражнениях и умственной стимуляции, чтобы сохранить мозг здоровым и потенциально задержать симптомы деменции», — говорит Смолл.

На самом деле, исследования показали, что соблюдение диеты ума связано с 30-35-процентным снижением риска когнитивных нарушений у пожилых людей. Диета ума, которая расшифровывается как Mediterranean-DASH Intervention for Neurodegenerative Delay, является гибридом как известных средиземноморских, так и DASH диет.

С возрастом наш метаболизм становится менее эффективным и менее способен избавиться от соединений, образующихся в результате так называемого «окислительного стресса».

Токсичные соединения, генерируемые окислительным стрессом, постоянно накапливаются, медленно повреждая мозг и в конечном итоге приводя к симптомам болезни Альцгеймера.

«Антиоксидантные фрукты и овощи защищают мозг от окислительного стресса, который вызывает износ наших нейронов с возрастом», — отмечает Смолл.

Омега-3 жиры из рыбы борются с воспалением головного мозга, помогая нам снизить риск возрастного когнитивного снижения. Сведение к минимуму потребления переработанных пищевых продуктов и рафинированных сахаров снижает риск развития диабета, что дополнительно защищает здоровье мозга на протяжении всей жизни.

Рыба. Употребление в пищу рыбы обеспечивает ваш организм хорошим источником белка. Жирная рыба, в частности, переполнена жирами омега-3. Доктор Смолл рекомендует защищать память, когнитивные функции и предотвращать болезнь Альцгеймера при помощи этого морепродукта. В рыбе также находится здоровое количество витамина D. Дефицит витамина D был связан со многими страшными заболеваниями, в том числе болезнью Паркинсона, сосудистой деменцией и другими.

Ягоды. Различные ягоды являются отличными антиоксидантами, и очень важно употреблять их в пищу, чтобы получить полную пользу. Черника, например, содержит антоцианы, которые, как было показано, защищают наш мозг от болезни Альцгеймера, в то время как клубника богата витамином С, жизненно важной антиоксидантной молекулой в головном мозге.

Сладкий картофель. Люди в районе синей зоны Окинавы, Япония, где люди живут дольше всего, едят обилие фиолетового сладкого картофеля. Однако оранжевые также богаты антиоксидантами, которые защищают ваше тело и мозг от повреждения свободными радикалами.

Зеленые овощи и зелень. Как отмечает доктор Смолл, употребление овощей и трав, подобных тем, что содержатся в средиземноморской диете, снижает риск развития болезни Альцгеймера. Зеленые овощи богаты витаминами А и С, фолатами и полифенолами, которые защищают нейроны головного мозга от токсинов и помогают уменьшить воспаление.

Свекла. Этот овощ является отличным источником фолатов и полифенолов, а также меди, марганца и других питательных веществ, снижающих окислительный стресс и воспаление. Свекла также содержит нитраты, которые могут помочь увеличить приток крови к головному мозгу, улучшить когнитивные функции и снизить риск развития деменции.

Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

«Фламінгова революція» в Албанії: як курортний проєкт зятя Трампа за $4 мільярди збурив балканську країну
Мобільний вантажний шиномонтаж для ЗСУ: як спецтехніка підтримує мобільність на фронті
Загадкова фігура в українській оборонці: яка роль Олександра Камишина та Рустема Умєрова
Оборона Часового Яру: бійці 24-ї ОМБр показали підземний побут та трофеї
За лаштунками «російського Давосу»: чому бізнес та економісти РФ готуються до колапсу
Війна повертається додому: як глибокі удари ЗСУ руйнують оборонний сектор та логістику РФ
Дніпро: Тисячоліття Судноплавства – Від Порогів до Сучасних Викликів
Польща на роздоріжжі: як процвітання породжує радикалізм та загрожує Україні
Все видео

Лента новостей

Російська мова більше не захищена в Україні: Зеленський офіційно виключив її з тексту Європейської хартії
🕑 1 хвилину тому
На Черкащині судитимуть поліцейського за побиття затриманого під час заходів оповіщення
🕑 5 хвилин тому
Офіс Президента затягує реформу ДБР для збереження контролю
🕑 9 хвилин тому
Паливний колапс в РФ набирає обертів: обмеження на продаж бензину ввели вже у Пітері (відео)
🕑 16 хвилин тому
«Партія капітуляції» під маскою миру: як маніпулюють прагненням українців до безпеки
🕑 30 хвилин тому
"Обстрілів буде більше": зараз зафіксовано нетипові комунікації пунктів управління стратавіації РФ (відео)
🕑 37 хвилин тому
В Україні збирають кошти на будівництво першого Дому Рональда МакДональда для родин хворих дітей
🕑 40 хвилин тому
Світлофори, генератори та елітні позашляховики: що декларують підозрювані у корупції посадовці Миколаївщини
🕑 51 хвилину тому
"Основний удар потім": прямо зараз дрони атакують Москву
🕑 59 хвилин тому
У Києві викрили наркоторговця з психотропами на п'ять мільйонів гривень
🕑 2 години 9 хвилин тому
Мільярд на оборонних рубежах Донеччини: як компанії ексрегіонала постачали матеріали за завищеними цінами
🕑 2 години 42 хвилини тому
Масштабна трансформація ЗСУ: Міноборони планує заповнити до 50% штурмовиків іноземцями та розпочинає демобілізацію
🕑 3 години 1 хвилину тому
Розслідувачі Bihus.Info виявили незарештоване майно фігурантів справи кооперативу «Династія»
🕑 3 години 42 хвилини тому
Голову громади на Київщині підозрюють у системних хабарях за земельні та будівельні послуги
🕑 4 години 4 хвилини тому
Сили безпілотних систем завдали масованих ударів по об'єктах РФ в оперативній глибині
🕑 4 години 22 хвилини тому
Все новости