Warning: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /usr/home/www/www.facenews.ua/web/amp/includes/item.php on line 90

Warning: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /usr/home/www/www.facenews.ua/web/amp/includes/item.php on line 94
Врачи назвали лучший продукт, защищающий от сердечно-сосудистых заболеваний | FaceNews.ua: новости Украины

Врачи назвали лучший продукт, защищающий от сердечно-сосудистых заболеваний

16.12.2019 в 17:00 | Инна Сабатин, джерело: «med2»

О пользе всех видов орехов написано немало, и считалось, что эти продукты достаточно хорошо изучены. Однако, оказалось, что все они все еще не оценены по достоинству, и всем просто необходимо съедать горсть любых орехов в день, чтобы защитить себя от опасных болезней, передает FaceNews.ua.

Британские ученые из университета School of Public Health провели масштабное исследование, изучив результаты 29 ранее проведенных экспериментов с достаточно большой группой добровольцев. Результаты ученых вдохновили на дальнейшую работу по изучению влияния орехов на человеческий организм и внушили оправданный оптимизм.

Результаты своей работы исследователи опубликовали в научном журнале BMC Medicine. По итогам изучения ученые пришли к выводу, что все орехи, включая арахис, хоть он и не совсем орех, а причислен к бобовым, ощутимо снижают вероятность сердечно-сосудистых заболеваний, помогают легче справляться с вирусными инфекциями и риск заболевания раком. При этом специалисты акцентировали внимание на количестве орехов, которое нужно для достижения эффекта. Оказалось, что 20 граммов любых орехов достаточно, чтобы вероятность онкологии снизилась на 15%, а сердечно-сосудистых проблем на 30%.

Но на этом британцы не остановились, в своих выводах они утверждают, что регулярное употребление орехов уменьшает риск заполучить диабет второго типа людям с предрасположенностью к этому заболеванию почти в два раза.

Один из руководителей исследования Дафинн Оун говорит:

«Мы нашли доказательства последовательного снижения риска различных заболеваний, в том числе онкологических, сердечно-сосудистых и некоторых других. По нашим данным вероятность преждевременной смерти у тех, кто регулярно употребляет орехи на 22% ниже, и это статистика. Но самое важное, что подобный эффект имеет столь незначительное количество продукта, о чем ранее известно не было»

Исследователи объясняют подобный эффект от орехов высоким содержанием в них витамина Е, магния, клетчатки и полиненасыщенных жиров, причем в соотношении идеальном для нашего организма. Благодаря такому составу, орехи способны стимулировать пищеварение, освобождая организм от шлаков, укреплять стенки сосудов и капилляров, предотвращая застойные явления, снижают риск образования тромбов.

Особенно ученые выделили орехи пекан и грецкие, содержание антиоксидантов в которых максимально, что помогает бороться с окислительным стрессом и тем самым снизить риск развития рака.

Ранее были проведены исследования, которые доказали, что грецкие орехи снижают вероятность болезни Альцгеймера, помогают более эффективной работе мозга.

Внимание: несмотря на всю пользу орехов, не стоит давать их деткам до 3-летнего возраста, особенно это касается арахиса, который может спровоцировать аллергическую реакцию. Ну, а всем остальным, судя по результатам исследования, стоит включить орехи в ежедневный рацион – 20 грамм это совсем немного.

Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

«Фламінгова революція» в Албанії: як курортний проєкт зятя Трампа за $4 мільярди збурив балканську країну
Мобільний вантажний шиномонтаж для ЗСУ: як спецтехніка підтримує мобільність на фронті
Загадкова фігура в українській оборонці: яка роль Олександра Камишина та Рустема Умєрова
Оборона Часового Яру: бійці 24-ї ОМБр показали підземний побут та трофеї
За лаштунками «російського Давосу»: чому бізнес та економісти РФ готуються до колапсу
Війна повертається додому: як глибокі удари ЗСУ руйнують оборонний сектор та логістику РФ
Дніпро: Тисячоліття Судноплавства – Від Порогів до Сучасних Викликів
Польща на роздоріжжі: як процвітання породжує радикалізм та загрожує Україні
Все видео

Лента новостей

ДБР ліквідувало канали нелегального збуту зброї на Хмельниччині та Вінниччині
🕑 1 годину 18 хвилин тому
Фонд держмайна виставив на приватизацію колишню стоматполіклініку в Охтирці
🕑 1 годину 24 хвилини тому
У Києві викрили торговця зброєю, який відправляв замовлення поштою
🕑 1 годину 39 хвилин тому
Верховенство права: ЄС та Німеччина запускають другий етап підтримки України
🕑 1 годину 53 хвилини тому
Російська мова більше не захищена в Україні: Зеленський офіційно виключив її з тексту Європейської хартії
🕑 2 години 13 хвилин тому
На Черкащині судитимуть поліцейського за побиття затриманого під час заходів оповіщення
🕑 2 години 17 хвилин тому
Офіс Президента затягує реформу ДБР для збереження контролю
🕑 2 години 21 хвилину тому
Паливний колапс в РФ набирає обертів: обмеження на продаж бензину ввели вже у Пітері (відео)
🕑 2 години 28 хвилин тому
«Партія капітуляції» під маскою миру: як маніпулюють прагненням українців до безпеки
🕑 2 години 42 хвилини тому
"Обстрілів буде більше": зараз зафіксовано нетипові комунікації пунктів управління стратавіації РФ (відео)
🕑 2 години 49 хвилин тому
В Україні збирають кошти на будівництво першого Дому Рональда МакДональда для родин хворих дітей
🕑 2 години 52 хвилини тому
Світлофори, генератори та елітні позашляховики: що декларують підозрювані у корупції посадовці Миколаївщини
🕑 3 години 3 хвилини тому
"Основний удар потім": прямо зараз дрони атакують Москву
🕑 3 години 10 хвилин тому
У Києві викрили наркоторговця з психотропами на п'ять мільйонів гривень
🕑 4 години 21 хвилину тому
Мільярд на оборонних рубежах Донеччини: як компанії ексрегіонала постачали матеріали за завищеними цінами
🕑 4 години 54 хвилини тому
Все новости