"Укрзализныця" заплатит 140 миллионов за ремонт скоростных поездов
Филиал «Украинская железнодорожная скоростная компания» АО «Украинская железная дорога» 14 февраля заключила соглашение с ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» о ремонтных услугах на 141,75 млн грн. Об этом сообщается в системе «Прозорро».
До конца 2020 года завод выполнит капитальный ремонт в объеме КР-1 двух межрегиональных скоростных двухсистемных девятивагонных электропоездов ЕКС-1 «Тарпан» собственного производства. Гарантийный срок составляет полгода или до текущего ремонта ТР-1.
Внутреннее оборудование вагонов и экологически чистые туалетные системы ЕЧТ будет ремонтировать «КВСЗ», а вагонные кондиционеры АВК-6, АВК-10, АВК-30С - предприятие-изготовитель.
Кнопки «СТАРТ» туалета Evac 40-13412 стоят по 4912 грн., датчика давления Evac 11-26113 - по 5862 грн., входные и выходные заслонки Evac 11-28522 и 11-28523 - по 22 тыс грн.
По данным проекта «Zализниця без коррупции», в 2017 году на тендерах железной дороги по ЕЧТ кнопки стоили 5,9 тыс. грн, датчики давления - 4 тыс. грн, заслонки - 20,5 тыс грн.
На услуги сторонних организаций пойдет 21%, на зарплаты 3%, а на прибыль - 8% суммы.
Нынешнюю закупку провели по переговорной процедуре из-за отсутствия конкуренции, что подтверждается соответствующим заключением Торгово-промышленной палаты Украины.
Основными владельцами акций Крюковского завода являются компании «OW Capital Management GmbH» (Австрия), «Delantina» (Эстония), «Transbuilding Service Limited» (Великобритания) и «Skinest Finants» (Эстония). Конечными бенефициарами является украинец Владимир Приходько через «Skinest Finants» и «Delantina», украинка Наталья Приходько через «Delantina», эстонец Олег Осиновський через «Skinest Finants» и россиянин Станислав Гамзалов через «OW Capital Management GmbH». Британской фирмой «Transbuilding Service Limited» ранее руководил Павел Приходько - так зовут сына Владимира и Натальи Приходько.
С сентября 2019 «КВСЗ» руководит Максим Крамаренко, который заменил Анатолия Шабала.
Напомним, в прошлом году суд взыскал с «УЗ» в пользу Крюковского завода 45,92 млн грн за два пассажирских вагона, которые железнодорожники еще не получили по акту приема-передачи.
Читайте также: Мэрия Днепра потратила почти 14 миллионов на «джинсу» в СМИ


Як у Китаї готують ґрунт для поглинання московитських територій
Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень
НАБУ вийшло на слід «двушки в Москву» Міндіча: слідство розглядає ознаки державної зради
«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту








