Автомобилям такси разрешили ездить по полосе общественного транспорта
Кабмин внес изменения в Правила дорожного движения и разрешил водителям такси с лицензией ездить полосой для общественного транспорта, передает FaceNews.ua.
"13 мая на своем заседании правительство одобрило проект постановления, разработанный Министерством инфраструктуры, который позволяет водителям такси двигаться отдельной полосой для маршрутных транспортных средств. Норма касается только легальных перевозчиков при наличии у них официального статуса (лицензии)", - говорится в сообщении пресс-службы Министерства инфраструктуры.
По словам министра инфраструктуры Владислава Криклия, сегодня такси могут ездить по полосе общественного транспорта во многих странах Европы и мира.
"Это позволяет пассажирам быстро добраться до места назначения, а не стоять в пробках в общем потоке движения, чем повышается качество этих услуг и комфорт перевозок. Сегодняшним решением правительство поддержало внесения соответствующих изменений в Правила дорожного движения, благодаря чему расширяется круг прав водителей легальных такси. Теперь они также смогут пользоваться этими преимуществами", - отметил Владислав Криклий.
Указано, что по состоянию на март в Украине насчитывается 11 тыс. 86 действующих лицензий на осуществление услуг такси. Владислав Криклий подчеркнул, что изменения, принятые правительством сегодня, также будут стимулировать нелегальных перевозчиков такси выполнять требования лицензионного законодательства, чтобы улучшать условия перевозок для граждан.
Читайте также: Кабмин разрешил собираться группами


Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)










