Вино улучшает умственные способности - ученые
Длительное, но умеренное потребление вина улучшает умственные способности. К такому выводу пришли ученые США и Китая в ходе 10-летнего эксперимента, передает FaceNews.ua.
В исследовании приняли участие 20 тыс. человек. В результате ученые пришли к выводу, что спиртное положительно сказывается на работе мозга у тех людей, которые пьют вино не более 8 единиц (женщины), и не более 15 единиц (мужчины) в неделю.
Читайте также: Ученые назвали специи, эффективно помогающие предотвратить рак
Под одной единицей ученые подразумевали напиток, содержащий 8 граммов чистого спирта. К примеру, в бокале вина крепостью в 12% и объемом 125 миллилитров содержится 1,5 единицы алкоголя.
В докладе также говорится, что недельную норму следует растягивать, по крайней мере, на три дня, а остальные четыре - лучше не пить вообще.
Читайте также: Онкологи указали на необычные признаки рака легких


Майбутній актор і мільйонер: Олександр Матроняк про булінг, кіно та мрію стати вчителем
Wildberries перепродує згорілий товар продавців на AliExpress: схема маніпуляцій та втрати
Від журналістського досвіду до об'єктивності: як розуміти тих, хто викликає роздратування
Близькосхідний "НАТО": чи загрожує новий союз безпеці Ізраїлю?
Google Gemini Spark: AI-агент для автоматизації завдань в Україні
Туреччина блокує Чорноморський шлях: Анкара тисне на Київ та Москву через судноплавство
Росія зіштовхується з проблемами: депопуляція, бойові дії та занепад інфраструктури
Новий стандарт госпіталізації: українських лікарів поставили під жорсткий контроль













