Вино помогает организму защищаться при коронавирусе — ученые
Умеренное потребление красного вина может облегчить течение коронавируса. К такому выводу пришли исследователи канадского университета "Лаваль" (Laval University), передает FaceNews.ua.
Как пишет tododisca.com, по данным специалистов, красное вино содержит антиоксидант - ресвератрол, который эффективно противостоит респираторному дистресс-синдрому (частый спутник COVID-19), который является следствием воспалительного процесса в легких.
Читайте также: Диетолог составил перечень полезных для организма доступных продуктов
Проще говоря, дистресс-синдром - это легочная недостаточность, которая очень часто сопровождает течение коронавирусной болезни. Ресвератрол увеличивает активность фермента АСЕ2. Когда его содержание в организме растет, тяжесть синдрома легочной недостаточности снижается.
Кроме красного вина, ресвератрол содержится также в арахисе и фисташках, малине, чернике, винограде и какао.
Читайте также: Названы продукты, способные накапливать радиацию


Майбутній актор і мільйонер: Олександр Матроняк про булінг, кіно та мрію стати вчителем
Wildberries перепродує згорілий товар продавців на AliExpress: схема маніпуляцій та втрати
Від журналістського досвіду до об'єктивності: як розуміти тих, хто викликає роздратування
Близькосхідний "НАТО": чи загрожує новий союз безпеці Ізраїлю?
Google Gemini Spark: AI-агент для автоматизації завдань в Україні
Туреччина блокує Чорноморський шлях: Анкара тисне на Київ та Москву через судноплавство
Росія зіштовхується з проблемами: депопуляція, бойові дії та занепад інфраструктури
Новий стандарт госпіталізації: українських лікарів поставили під жорсткий контроль













