На объем продаж в онлайн-ритейле напрямую влияют 4 фактора
E-commerce в Украине переживает настоящий взрывной рост, и пандемия только послужила дополнительным толчком в развитии онлайн-торговли.
Как отметил глава PayPal Дэн Шульман: “Один опрос за другим свидетельствует о том, что люди все больше склоняются к покупкам онлайн, чем в обычном магазине”.
Специалисты Медиа Группа Локомотив (Locomotive Media Group) рассказали, какие условия влияют на решение купить на сайте.
- Бесплатная доставка - ключ к успеху. Более половины интернет-пользователей говорят, что это в наибольшей степени увеличит их вероятность покупки.
- Купоны и скидки, сейчас являются вторым по величине стимулом.
- Легкий возврат, быстрая проверка и доставка на следующий день – все это также относится к ключевым факторам.
- Более трети интернет-пользователей говорят, что отзывы других клиентов могут подтолкнуть их к совершению покупки.
Об этом также свидетельствуют результаты исследования, которое провели в GlobalWebIndex среди более 688 000 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет.


Як у Китаї готують ґрунт для поглинання московитських територій
Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень
НАБУ вийшло на слід «двушки в Москву» Міндіча: слідство розглядає ознаки державної зради
«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту








