На объем продаж в онлайн-ритейле напрямую влияют 4 фактора
E-commerce в Украине переживает настоящий взрывной рост, и пандемия только послужила дополнительным толчком в развитии онлайн-торговли.
Как отметил глава PayPal Дэн Шульман: “Один опрос за другим свидетельствует о том, что люди все больше склоняются к покупкам онлайн, чем в обычном магазине”.
Специалисты Медиа Группа Локомотив (Locomotive Media Group) рассказали, какие условия влияют на решение купить на сайте.
- Бесплатная доставка - ключ к успеху. Более половины интернет-пользователей говорят, что это в наибольшей степени увеличит их вероятность покупки.
- Купоны и скидки, сейчас являются вторым по величине стимулом.
- Легкий возврат, быстрая проверка и доставка на следующий день – все это также относится к ключевым факторам.
- Более трети интернет-пользователей говорят, что отзывы других клиентов могут подтолкнуть их к совершению покупки.
Об этом также свидетельствуют результаты исследования, которое провели в GlobalWebIndex среди более 688 000 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет.


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»






