Медики выяснили связь между употреблением жареной пищи и инфарктами
Исследование показало, что употребление жареной пищи увеличивает риск серьезных заболеваний сердца и сосудов. Причём для этого достаточно употреблять подобные блюда даже в небольшом количестве, передает FaceNews.ua.
Наблюдения продемонстрировали, что получавшие максимум жареной пищи в неделю люди имели на 28% более высокий риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. При этом у них на 22% вырастала опасность ишемической болезни сердца и на целых 37% риск смертельной сердечной недостаточности. Таковы результаты исследования, которые публикует в понедельник журнал Heart.
По словам авторов этого метаанализа, каждое дополнительное увеличение объема жареной пищи на 114 граммов в неделю повышает риск инфарктов и инсультов на 3%, других заболеваний сердца на 2%, а вероятность сердечной недостаточности на 12%. Отметим, что в средней порции картофеля фри, подаваемой в ресторанах фастфуд-сетей, целых 117 г. При этом ученые не выявили связи между жареной пищей и смертями от сердечно-сосудистых заболеваний, либо по какой-либо другой причине, но это может быть объясняться небольшим количеством людей, принявших участие в ряде исследований, попавших в метаанализ.
Когда пища проходит через жарку, она поглощает часть жира из масла, из-за чего в ней вырастает общее количество калорий. Кроме того, продаваемые в ресторанах и кафе жареные продукты часто содержат трансжиры, производимые промышленным способом. А при такой готовке в жидкие растительные масла добавляют водород, чтобы сделать их более твердыми. В пищевой промышленности активно используются трансжиры, так как они стоят недорого, служат долго и обеспечивают продуктам питания превосходный вкус и текстуру, которую так любят покупатели.
Читайте также: Медики рассказали, сколько соли в день не вредно съедать для здоровья


Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого
Суд Москви виключив партію «Яблуко» з виборів: Чи залишилися в Росії цивільні альтернативи?













