Руководство “Евротерминала” о новых проектах и будущих тенденциях развития
Компания “Евротерминал” с 2005 года успешно реализовала множество проектов в логистической отрасли: мультимодальный комплекс “Сухой порт”, транзитная площадка для автотранспорта, “АвтоХаб” и другие. Каковы дальнейшие планы и тенденции развития одного из самых крупных игроков на украинском логистическом рынке?
Улучшение существующих услуг
Важным достижением для “Евротерминала” и самого Одесского порта стало недавно завершенное строительство железнодорожной ветки, которая заходит в Сухой порт и связывает его со станцией Одесса-Пересыпь. Этот проект позволил расширить возможности порта по обработке грузов, прежде ограниченные невысокой пропускной способностью железнодорожной станции Одесса-Порт. Новая ж\д ветка “Евротерминала” может пропускать около 1 млн. тонн грузов в год.
Теперь же в дальнейших планах компании еще один проект, связанный с развитием инфраструктуры. Это строительство новой станции, предназначенной для обработки контейнерных поездов и контейнеров. По словам генерального директора “Евротерминала” Александра Эйсмонта, такой проект позволит еще больше ускорить логистические операции, поскольку вся основная работа с контейнерами и грузом будет проводиться фактически в одном месте.
Логистика будущего
Среди экспертов уже некоторое время обсуждается кризис привычной логистики и необходимость применения новых технических решений в отрасли. Компания “Евротерминал” оказалась одной из весьма немногих украинских компаний, готовых к наступлению новой эры, и сейчас активно планирует брать курс на технологическое обновление и сокращение влияния человеческого фактора на работу.

В связи со стремительным развитием технологий и влиянием таких внешних факторов, как пандемия, многие компании стремятся максимально автоматизировать процессы, в которых можно обойтись без участия человека. Пример: доставка грузов при помощи дронов, исключающая социальные контакты при отправке и получении заказов, а также значительно сокращающая сроки доставки. Многие логистические компании уже стремятся предложить своим клиентам такую услугу, в том числе и “Евротерминал” рассматривает такую возможность.
Разумеется, использование дронов представляется возможным только для негабаритных грузов. Однако, в перспективе ожидаются изменения и для транспорта, рассчитанного на крупногабаритный груз. В США уже активно тестируются грузовики и суда на беспилотном управлении, и с высокой долей вероятности, через 20 лет и в “Евротерминале” можно ожидать доставку грузов беспилотными транспортными средствами. Руководство компании предполагает, что в ближайшем будущем тенденция на автоматизацию перевозок и выполнения складских работ будет только расти.


Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов
Кінець Голлівуду? Runway Gen-4.5, переклад у навушниках від Google та «ШІ-офіс» 2025: що реально змінилося









